Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
e3 investment стоит ли вкладывать и реальные e3investment ru отзывы


Рынок торговой недвижимости в России сейчас аналогичен американскому образца 70-х годов ХХ века

Первого марта в рамках программы "Мировой опыт российскому рынку недвижимости" прошла конференция "Новые форматы торговых центров", организованная структурным подразделением издательского дома "ИМПРЕСС МЕДИА", компанией "IM Events", сообщает пресс-служба компании.

В ходе конференции один из ведущих мировых экспертов рынка торговой недвижимости Президент компании "Marketing Developments" (США) Стэнли Айкельбаум провел авторский семинар, на котором рассматривались вопросы разработки, строительства и управления торговыми центрами нестандартных для российского рынка форматов.

Справка: Стэнли Айкльбаум - Президент компании "Marketing Developments" (США), одной из ведущих американских компаний, специализирующийся на проектировании объектов коммерческой недвижимости, анализом осуществимости проектов, оценкой тенденций развития рыночной ситуации и консалтинге. Компания осуществляет проекты в 43 странах мира.

Г-н Айкльбаум участвовал на руководящих позициях в работе над такими торгово-розничных проектами как "Faneuil Hall Marketpiace", "Paramus Park Mall and Town Center" (Бока Ратон), "Perimetr Mall" (Аталанта), "Al Ghurair Retail City" (Дубаи) и другие. Преподавал в ряде американских Университетах и на факультетах ICSC Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Индии.. Отмечен наградой Международного Консульства Торговых Центров "За отличную службу".

Отвечая на вопросы журналистов после окончания конференции, г-н Айкльбаум отметил бурные темпы роста российского рынка торговой недвижимости. "Я на протяжении последних лет довольно часто бываю в России и не могу не отметить, какими значительными темпами развивается российский рынок. Он напоминает мне огонь, которому стоит только запылать, как он охватывает максимально возможную территорию. Огненный рынок, колоссальная энергетика. За последние десять лет российскими профессионалами было сделано ровно столько, сколько потребовалось сделать американцам на протяжении пятидесяти лет с 20-ых по 70-ые годы прошлого века. Сегодня я могу сравнить состояние российского рынка торговой недвижимости с состоянием американского образца 70-ых. Могу видеть те же ошибки в работе российских специалистов. Но в процессе становления рынка эти ошибки будут изживаться, уходить в прошлое. Сегодняшние ошибки - естественный процесс приобретения бесценного опыта.

Успех к российским девелоперам в скором времени придет. К тому же к этому существуют позитивные предпосылки - многие крупные западные ретейлеры рассматривают российский рынок, как очень привлекательный". По мнению Стенли Айкельбаума приоритеты в привлечении крупных западных сетей будут у тех девелоперов, которые в своей деятельности придерживаются международных стандартов качества, могут предоставить широкие возможности для удовлетворения запросов западных ретейлеров, развивают свою ресурсную базу, в том числе и интеллектуальную.

Г-н Айкельбаум заметил, что российский рынок сегодня делает как бы второй шаг в своем развитии. Первый заключался в том, что российские девелоперы научились качественно модернизировать существующие объекты под стандартные форматы торговых центров, которые существуют на Западе. Второй шаг - это новые идеи и новые форматы торговых центров. Те компании, которые преуспеют в создании торговых центров нестандартных форматов, учитывающих законы рынка и культурные особенности российской действительности, смогут максимально приблизиться в своей работе к лучшим мировым образцам. Это, по мнению г-на Айкльбаума, ближайшее будущее российской торговой недвижимости. Также он заметил, что второй этап будет характеризоваться появлением крупных и сильных российских брэндов, что надо рассматривать как большой позитив для развития рынка.

В заключении г-н Айкельбаум отметил стремление российских специалистов к получению профессиональных знаний. "Я сегодня в рамках программы "Мировой опыт российскому рынку недвижимости" провел семинар, посвященный технологиям создания новых, уникальных форматов торговых центров. Я увидел насколько сильно у российских специалистов выражено желание получать новые знания. Русские хотят учиться, хотят получать знания, хотят быть настоящими профессионалами. Это еще один позитив, который говорит о значительном потенциале развития рынка торговой недвижимости в России".
К списку публикаций    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2018 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
a[email protected] – рекламное сотрудничество