Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
Доминант финанс отзывы на ммгп

Путеводитель по российскому кредитному и ипотечному рынкам

27.03.2012  // Ipocredit.Ru
ipocredit270312_270x240.jpg
Вышла в свет новая книга главного редактора агентства Bankir.Ru, вице-президента Ассоциации региональных банков России и Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов Яна Арта «Внятное руководство для обычного человека, где, как и на что взять деньги».

Ян Арт, «Внятное руководство для обычного человека, где, как и на что взять деньги»Издание осуществило издательство «Астрель» при информационной поддержке информационного агентства Bankir.Ru и портала 123Credit.ru.

Книга разделена на главы, посвященные разным видам кредитования, - потребкредитам и кредитным картам, ссудам на отдых и образование, автокредитам и ипотеке. Подробно и просто рассказывается о том, как пройти банковскую проверку и правильно оформлять залог, на что обратить внимание в кредитном договоре, как правильно спланировать платежи по кредитам, оформить налоговый вычет при ипотеке или работать с кредитными брокерами. Издание дополнено кратким финансовым словарем.

«В последние годы в России много говорят о необходимости повышения финансовой грамотности, - написал в предисловии к книге президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян. - Средствами агитпрома эту задачу не решить. Проблема ведь не в том, чтобы россияне понимали сложные финансовые термины и лояльно воспринимали любые действия банков. Проблема в том, чтобы между россиянами и банками были выстроены настоящие отношения. Они не обязательно во всем и всегда будут безоблачными – в конце концов, речь идет о деньгах. Но в этих отношениях должно быть главное – взаимное уважение, четкие и понятные правила игры. Новая книга Яна Арта «Кредитный портфель» – непредвзятый рассказ именно об этих правилах. Еще один шаг к взаимопониманию».

Сам автор книги в преамбуле так обозначил цель этого труда: «Общество раскололось. Невидимая кредитная баррикада сгрудила с одной стороны банки, а с другой их – жертвы? Или, наоборот, банки стали жертвами россиян, просроченные кредитные долги которым уже достигли двухсот миллиардов рублей? Кто прав? Кто виноват? На телевидении кликушествуют ведущие: кредиты – зло. Но именно они пять лет назад кликушествовали иное: кредиты – это ваш шанс. Как сказал один мой знакомый финансист: мы убедили общество, что кредиты – это просто (брать), но забыли подробно рассказать о том, как их отдавать. Впрочем, какое дело до всех «pro et contra» всем тем, кто продолжает брать кредиты? Сколь не воюй с ветряными мельницами банков, вкуса к кредитам не отобьешь. А значит – их брали, берут и будут брать. Вот только не хочется видеть потом слезы людей. Разбитые карьеры и мечты, сломанные угрюмые семьи, запуганных профессиональными «вышибалами долгов» людей. Когда-то, чтобы расплатиться с долгами рухнувшего дела, мне пришлось взять пятнадцать кредитов. Я помню, что такое стук в дверь коллектора. Пачки повесток в суд, доставленных почтальоном. Истеричные разговоры с телефонистками банков. Бессонные ночи, чтобы успеть управиться на шести работах. И – ту горечь и злость, которыми были пропитаны те годы… Кредиты погашены. Горечь ушла. Но осталось ясное убеждение: нельзя играть в ту игру, правил которой до конца не понимаешь. А значит – сначала правила, а потом – кредиты… Что ж, спасение утопающих – есть дело рук самих утопающих. Именно так родилась эта книга. Попытка свести воедино все главное о правилах игры на кредитном рынке. И если она хоть одному человеку поможет не ошибиться и сделать правильный выбор – неважно, в пользу кредитов или против, – значит, она уже написана не зря»…

Книга поступила в продажу во все крупные книготорговые сети России и Интернет-магазины России.

К списку публикаций    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2018 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество