Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
Доминант финанс отзывы на ммгп

Медиа-рейтинг ипотечных банков в материалах СМИ за март 2006 года

19.04.2006  Медиалогия
«Медиалогия» выявила информационных лидеров потребительского и ипотечного кредитования в марте

18 апреля компания «Медиалогия» представила участникам саммита «Банки делят будущее. Как выстоять в конкурентной борьбе?», организованного газетой The Moscow Times и Ассоциацией менеджеров, информационно-аналитический отчет «Розничный бизнес банков: ипотечное и потребительское кредитование в сообщениях СМИ».

В отчете представлены результаты анализа информации из более 1500 открытых источников из 87 регионов России (все категории - печать, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) за период с 1 по 31 марта 2006 года с использованием информационно-аналитической системы «Медиалогия».

Бурное развитие потребительского кредитования продолжает оставаться в фокусе пристального внимания российских СМИ. В анализируемый период чаще всего в контексте потребительского кредитования упоминался СБЕРБАНК России - 143 сообщения. На втором месте рейтинга расположился Банк «Русский стандарт» (118 сообщений), а замыкает тройку лидеров Home Credit & Finance Bank с 77 сообщениями.

ВНЕШТОРГБАНК не оказался среди лидеров марта по упоминаемости в данном контексте, однако был наиболее позитивно представлен в СМИ, опередив в рейтинге по индексу информационного благоприятствования СБЕРБАНК и Банк «Русский стандарт», занявших второе и третье место, соответственно.

Среди российских банков, предлагающих кредиты на покупку жилой недвижимости, в СМИ чаще всего упоминались СБЕРБАНК, ВНЕШТОРГБАНК и «Городской ипотечный банк», а лидерство по информационному благоприятствованию захватило розничное подразделение ВТБ – «Внешторгбанк Розничные услуги».

Карта плотности распределения сообщений СМИ свидетельствует о том, что тема ипотечного кредитования, в отличие от потребительского, вызывает большой интерес не только у московской и питерской прессы, но и у региональной. В регионах ипотека наиболее активно обсуждалась средствами масс-медиа Тюменской, Свердловской и Нижегородской областей.

В исследовании также приведены данные о наиболее значимых событиях, определивших информационное поле банков, работающих в сегменте потребительского и ипотечного кредитования.
К списку публикаций    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2018 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество