|
Медиа-рейтинг ипотечных банков в материалах СМИ за декабрь 2006 года
18.01.2007
Медиалогия
На второй строчке рейтинга по количеству сообщений и информационному благоприятствованию находится Городской ипотечный банк (ГИБ). Столь высокий интерес прессы к деятельности банка в декабре объясняется продажей ГИБ американскому инвестбанку Morgan Stanley, для которого это первая покупка на российском рынке. Газпромбанк располагается на третьем месте по ИИБ. В декабре банк сообщил о снижении процентных ставок по рублевым кредитам на покупку готового жилья с 13% до 12% годовых, а на покупку квартиры в строящемся доме – с 15% до 13,5% годовых. Несмотря на сокращении общего количества сообщений о "ВТБ 24", банку удалось войти в пятерку рейтинга по информационному благоприятствованию. Позитивное влияние на медиа-имидж банка оказала информация о планах в III квартале 2007 г. секьюритизировать ипотечные кредиты на $500 млн. и провести размещение ипотечных рублевых облигаций в IV квартале. Заметно вырос ИИБ у "Райффайзенбанк Австрия" и Москоммерцбанка. "Райффайзенбанк Австрия" предложил новые условия предоставления ипотечных кредитов, в том числе и ипотеку без первоначального взноса. Среди иностранных банков, развивающих в России розничные услуги, Райффайзенбанк стал первым, кто пошел на внедрение продукта со столь высокими рисками. Вслед за Сбербанком и ВТБ крупнейший портфель ипотечных кредитов сформировал Москоммерцбанк. Только в ноябре российская "дочка" казахстанского банка выдала их более чем на $100 млн. Это в разы превосходит показатели таких многофилиальных банков, как Росбанк и "Уралсиб".
|
Добавить комментарий: