Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Женщины 40+ сейчас открывают для себя мир Интернета

10.08.2014 20:44 

Женщины 40+ сейчас открывают для себя мир Интернета«Женщины 40+» - новый контингент пользователей Интернет-ресурса.

Видеореклама в интернете пользуется сегодня небывалым спросом. За прошедшие полгода рекламодатели потратили более, чем 2 млрд. руб. на проведение онлайн-рекламы роликов. Эксперты заявляют, что в интернете увеличивается доля домохозяек, как пользователей ресурсом, поэтому вынуждает компании, ориентироваться на эту аудиторию, и уделять всё больше внимания на рекламу именно для этого сектора пользователей.

Данные, по уровню активности рекламы, приводит известная компания «Газпром-медиа Дигитал». По подсчетам, которые были проведены специалистами, за все шесть месяцев рекламодатели израсходовали на проведение онлайн-рекламы около 2-х млрд. руб. Это ровно на 70% больше показателей, которые были представлены в прошлом году. Причем, так же как и в прошлом году, сегмент видеорекламы всё продолжает динамично расти, быстрее всего именно сектор интернет-рынки.

В первом полугодии текущего года, весь объем представленной онлайн-рекламы составил примерно около 38 млрд. руб. и это притом, что без учета НДС и продемонстрировал прирост в 20%, если же сравнивать текущие цифры с прошлогодними показателями. Рост идет по различным возрастным сегментам и, если же раньше в основном говорили, что видео в интернете просматривает молодой сегмент — это люди, возраст которых находятся в пределе - до 25 лет, то на данный момент это практически все аудиторные группы. Даже такая «традиционно телевизионная» аудитория, которая проходит под маркировкой «женщины 40+» сейчас обнаруживают для себя мир наиболее интересных сериалов в интернете, где можно посмотреть серии без перерыва и в неограниченном количестве.

Так же не маловажной причиной является тот факт, что задействованы более понятные принципы для ценообразования, это и вопрос креатива, цель которого было телевиденье, его можно применять в интернете. По данным, которые представили «Газпром-Медиа», сегмент баннерной рекламы, за первые полгода показал незначительный рост — около 3%. По мнению экспертов, это связано в первую очередь с перераспределением расходов.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2020 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество