Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет свыше 1,4 тыс. СМИ

17.07.2014 14:44 

Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет свыше 1,4 тыс. СМИКак стало известно, надзорный орган, отвечающий за распространение и размещение рекламных проектов, ввел определенные ограничения.

Все они были внедрены на основании норм действующей законодательной базы. Нарушений в данном вопросе не было, только со стороны рекламодателей имели место требования относительно пересмотра направленности рекламных акций.

Если верить приведенным инспектирующими инстанциями данным, то запрет на рекламную деятельность затронет порядка 1 400 СМИ, которые активно функционируют на данный момент. Их деятельность аргументирована потребностями зрителей, пользователей и читателей. И уход от традиционной вещательной формы чреват грандиозными материальными затратами как для рекламодателей, так и для представителей СМИ. Начиная со следующего года, порядка 1 400 телевизионных каналов прекратят трансляцию рекламной продукции на своих частотах.

Все они попадают под запрет о размещении соответствующих материалов, который был введен Роскомнадзором. Учитывая тот факт, что 300 из них составляют федеральную базу, которая является обязательной для вещания во многих регионах страны, назревает определенная проблема с предложениями своим клиентам. Вышеупомянутое ведомство планирует ввести запрет для каналов, которые предлагают свой контент за определенную плату. Имеется в виду, что оплата пакетных услуг должна заведомо исключать наличие рекламных сообщений, а канал будет получать деньги только за подписку. С позиции клиентов СМИ это рациональный ход, поскольку оплачивая их услуги, пользователь или зритель имеет полное право наслаждаться программными предложениями, а не рекламными роликами.

После предварительно проведенных проверок, контролирующей структурой было выявлено почти 2 000 платных каналов, которые условно функционировали без оплаты своих услуг. Но, несмотря на это, они предоставляли свои пакетные данные за определенную плату и при этом получали денежные средства и от рекламодателей. В итоге Роскомнадзор пришли к неутешительному выводу, который основан на доверительных отношениях со стороны зрителей, и коммерческих – со стороны предпринимателей – рекламу следует убирать.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2020 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество