|
Яндекс тестирует бета-версию сервиса «Метрики 2.0»
24.07.2014 07:09
Впервые Метрики 2.0 с новыми расширенными возможностями предстал в качестве API 3 профессионального уровня. Обновления, которые вышли сегодня под статусом "бета" касаются аналитического инструмента веб-версии.
Разработчики инструмента предлагают пользователям применять непосредственно Метрику 2.0 для увеличения круга поставленных задач: «от оценки уровня эффективности вашей рекламы до планирования покупок». Ставя новые задачи, вы сможете легко комбинировать так же и различные параметры для организации и создания собственных отчётов на любую тематику. Пример от Яндекс Предложим, вам нужно узнать, сколько именно москвичей до двадцати пяти лет приходит на ваш хостинг из социальный сетей, и перед вами стоит задача: решить, где же вести блог. Теперь используя, Метрика 2.0 вы сможете легко построить отчет, моментально включив для этого три фильтра - параметра — географическое положение, возрастные категории и источник трафика. Раньше же вам бы пришлось составлять аж три разных отчета. В новой Метрике присутствуют различные новые инструменты «сегментации», большое количество разнообразных условий и атрибутов для задания «сегмента» больше пятидесяти. Ещё один пример от Яндекса Вы сможете провести так же срез только по тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт несколько раз и задать ещё один фильтр, например, «посещают ваш форум не реже, чем раз в неделю». Вам так же будет доступен просмотр новичков и их перемещение по вашему сайту, и вы сможете сверить полученную информацию с динамикой посещения юзеров, которые были уже зарегистрированы. Часть опций вам будет уже известно по старым версиям Метрики, такие как: Вебвизор, в Метрику 2.0 они ещё не попали, но будут присоединены в ближайшие дни. Если они вам понадобятся, то вы сможете легко перейти на ранние версии, для этого приключите режим на «старую версию веб-интерфейса». Теперь вы с лёгкостью сможете получать информацию о вашей аудитории. Последние новости
Обсуждаем (0) |
Добавить комментарий: