Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
atlantic global


Яндекс и Google заключили соглашение о партнерстве в рекламе

30.03.2015 15:32 

Яндекс и Google заключили соглашение о партнерстве в рекламеДве корпорации, которые имеют позиции на мировом рынке, заключили договор о дальнейшем сотрудничестве. Направленность соглашения касается только рекламного рынка.

Оно упрощает положение пользователей сайтов и призвано увеличивать количество клиентов для двух компаний. Область медийной рекламы будет регулироваться объединенными усилиями. Пользователи будут сталкиваться с меньшими трудностями при размещении собственной рекламы.

Для него открывается возможность использовать сразу два сервиса, это Google и Yandex. Так, как процесс объединения еще не закончен, то проходит период устранения различных технических проблем. Наиболее вероятный срок, когда сервис в необходимом виде заработает, это через два месяца. Пользователи продукции компании Apple массово сообщают о блокировании писем приходящих из сервиса Gmail. Компания Apple уже много получила жалоб о блокировании. Если Gmail находится в одновременной работе с iCloud, то это не идет на пользу Gmail, почта просто перестает выполнять свои функции.

Все, кто является пользователем продукции Apple, заявляют, что не замечали сбои на серверах, ошибки также не выявлены. Это заставляет всех подозревать действия компании Google. От этой корпорации пока не было комментариев. Вполне вероятно, они работают над решением возникшей проблемы. В социальной сети «Одноклассники» будет работать мобильный онлайн-кинотеатр. В российской социальной сети будет доступно новое приложение для мобильных устройств. Также, для iOS платформы будет раздел музыки. Антон Федчин рассказал о своем мнении относительно действий компании Apple по изъятию нелегальных сервисов. Правила, которые установлены в магазине iTunes, не приветствуются пользователями русскоязычного интернета.

Ранее, от «Лаборатории Касперского» была распространена информация, что провайдером сети Wi-Fi, который работает в московском метро, может отслеживаться каждый пользователь сети. Там работает только одна компания, которая занимается услугами провайдера MosMetro_Free. «Лаборатория Касперского» выявила возможности сети давать использовать ее для таргетированной рекламы. Это дает возможность беспрепятственно входить в систему смартфонов каждого пользователя находящегося в метро. Провайдером было высказано утверждение, что третьим лицам передача информации не производится. Позже, лаборатория написала опровержение своим ранее опубликованным подозрениям.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество