Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
Доминант финанс отзывы на ммгп

В России отмечен пик дефолтов по ипотечным кредитам

24.09.2007 13:06  [ Квадрум. Журнал ]

Общий объем просрочек выплат платежей по ипотечным кредитам АИЖК достиг 1,3 миллиарда рублей.

По словам директора департамента коммуникаций АИЖК Анны Ярцевой, статистика показывает, что сейчас наступил период, который можно назвать пиком дефолтов по кредитам.

Так, согласно представленным данным, за последние 6 месяцев объем просрочки менее чем на 90 дней увеличился в 6,5 раза до 759 млн руб., на 90-180 дней — в 3,3 раза до 373 млн руб., а на более долгий срок — в 5,3 раза до 165 млн руб.

При этом до 40 процентов просроченных займов составляют «мнимые кредиты», оформленные по подложным документам.

По мнению Ярцевой, основной причиной роста количества задолженности населедния по выплатам ипотечных кредитов стал рост объема кредитования – за рассматриваемый период кредитный портфель АИЖК вырос в 1,5 раза до 52,3 млрд руб. Подобный рост объемов кредитования, по мнению аналитиков, обусловлен и тем, что агентство снизило требования к заемщикам, что и увеличило, в свою очередь, процент неблагонадежных клиентов.

Если темпы роста объемов кредитования сохранятся на этом уровне, то уровень просрочки у АИЖК к началу 2008 г. может достичь 8,3%, считает аналитик «Антанта-капитала» Максим Осадчий.

В целом ряде российских банков, по данным газеты, уровень просрочки близок к уровню АИЖК - в портфеле Москоммерцбанка размер задолженности составляет $900 млн, а в портфеле МДМ-банка – 5,2 млрд руб.

Однако, в целом, так как АИЖК пользуется государственной поддержкой, рост просрочек по кредитным выплатам не станет причиной кризиса, подобного американскому.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2018 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество