Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
Доминант финанс отзывы на ммгп

Увеличилось число погибших при крушении парома в Южной Корее до 228 человек

03.05.2014 14:35 

Увеличилось число погибших при крушении парома в Южной Корее до 228 человекПо данным от информагентства «Киодо ньюс», число жертв происшествия составляет 226 человек.

Список погибших пополнился, когда спасатели обнаружили тела погибших вдоль реки. Президент Южной Кореи признала, что правительство не смогло предотвратить катастрофу и не смогло сделать все необходимое для организации комплекса действий по спасению утопающих сразу после крушения.

После этого премьер-министр признал свою ответственность и подал прошение об отставке. Президент Пак Кын Хе не принял его по причине тяжелой текущей ситуации. Напоминаем, что 16 апреля на юго-западном побережье Южной Кореи потерпел кораблекрушение паром «Sewol». Пассажиры и экипаж суммарно составляли 476 человек. Есть точные данные о гибели 113 человек и еще 189 человек пропали без вести. Под следствием о деле крушения находятся несколько десятков человек, причастность которых уточняется. Несколько человек были арестованы, в том числе, капитан судна.

Потерпевшие, которые были опрошены, уверяют, что после того как «Sewol» сильно накренился и начал тонуть, не были предприняты должные меры экипажем судна для эвакуации пассажиров. Кроме того, капитан парома покинул его сразу же после аварии. Есть информация, о нарушениях в конструкции парома, которые могли повлиять на результаты трагедии. Ранее проводилась перепланировка пассажирской части парома «Sewol», которые нарушили установленные нормы безопасности. В том числе было увеличено количество кают для пассажиров, что возможно как-то повлияло на итоги произошедшей трагедии.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2018 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество