Ученые Германии обнаружили существование 117-го элемента

08.05.2014 02:13

Ученые Германии обнаружили существование 117-го элементаДо сегодняшнего дня таблицу Менделеева составляло 109 элементов. Еще в 2010 году сделали большое открытие американские ученые в лаборатории Оук-Ридж.

Долгие годы там проводились первые эксперименты для создания нового химического элемента, который только в 2014 году был занесен в таблицу Менделеева, как 117 химический элемент. Над его исследованием работали в германии 72 инженера и физика, которые съехались с 16 стран мира.

Испытания проводились на аналогии эксперимента российско- американских ученных, который был синтезирован с помощью обстреливания мишени ядер берклия, число которого 97 и ядрами кальция, атомное число которых составляет 20. Еще в 2012 году в планах ученых было сделать 119 химический элемент, для этого нужно было обстреливать ядрами титана берклий, атомное число которого 22. Чтобы проверить качество работы детекторов, они попробовали получить химический элемент под номером 117, но при испытании выявили в цепи сверхтяжелого ядра новое звено.

Создания такого элемента было трудно воспроизвести в связи с недостатком берклия. Таких тяжелых элементов очень мало в природе и они не стабильны, так как их атомы почти мгновенно распадаются. Для достижения 117 химический элемент ученым понадобилось почти 4 года, но этот элемент так и остался нестабильным, так как по массе он тяжелее урана. Но ученые сделали его более стабильным, чем другие тяжелые химические элементы. В природе такой элемент нельзя увидеть, так как он себя выявляет только при особых условиях в лаборатории.

Период полураспада, которого составляет около восемнадцати миллисекунд. Временно его назвали унунсептий, что в переводе с латинского означает один один семь. Официальное название будет присвоено после заседания Международного союза чистой и прикладной химии (IUPAC) и Международного союза чистой и прикладной физики (IUPAP), а также передан на рассмотрение другим физикам и химиках разных стран мира. Название должно быть понятным на любом языке.