|
Стали известны самые популярные группы в соцсети Одноклассники
12.05.2014 07:00
Не секрет, что для миллионов пользователей сетевыми ресурсами во всем мире различные социальные сети являются одним из самых важных источников информации.
Они дают возможность не только находить единомышленников, поддерживать многочисленные контакты и переписываться с друзьями, но и регулярно получать новую информацию о коммерческих компаниях, общественных движениях и просто виртуальных клубах по интересам. У россиян наиболее популярны социальные сети ВКонтакте, МойМир, Твиттер, Фейсбук и, традиционно, Одноклассники.ру. Недавно эксперты-аналитики «Одноклассников» опубликовали рейтинг самых популярных сообществ (или «групп», как их еще называют) в этой социальной сети. Этот инструмент используется как для возможностей поиска единомышленников для обмена информацией, так и для коммерческих целей в виде специфического направления сетевого маркетинга. Неудивительно, что первое место заняло сообщество «Одноклассники. Все ОК» - официальная группа самой социальной сети Одноклассники.ру, в которой пользователи могут узнавать новейшую информацию, связанную с новинками, различными акциями, розыгрышами, играми, конкурсами и т.п. Второе место заняло сообщество «M&M's» - группа, которое объединяет любителей популярных шоколадных конфеток, выпускающихся американской корпорацией «Марс». Россиянам эти сладости известны по многочисленной остроумной рекламе и фирменной букве «М» на разноцветных драже. На третьем месте – группа «Простые рецепты на каждый день», в которой регулярно появляются оригинальные рецепты с подробными инструкциями, фотографиями и другими подробностями, безусловно, представляющими интерес для домохозяек. Для специалистов такой рейтинг ярко демонстрирует процентное соотношение различных социальных групп – основных пользователей данной сети, а также - техническую возможность накруток пользователей – искусственное завышение реального числа подписчиков данных сообществ. Многие относятся к накруткам, как к одному из многочисленных видов манипуляций, которые используются в рекламных и коммерческих целях.
Обсуждаем (0) |
Добавить комментарий: