Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
Столичный Доходный Дом отзывы инвестиции

Специализированная ипотечная компания edeus заявила о предотвращении потенциальных убытков от мошеннических операций

18.10.2007 12:01  [ Experian Decision Analytics ]

В результате применения решения Hunter от компании Experian ипотечная компания edeus за шесть месяцев работы предотвратила убытки от мошенничества в размере 35 млн. фунтов стерлингов.

Как и все ипотечные компании, edeus подвержена риску мошеннических операций и руководство компании осознало это с самого начала работы на рынке. Таким образом, для компании приоритетное значение стало принятие эффективных мер для предотвращения мошеннических операций и минимизация соответствующих рисков.

edeus стремится к минимизации процессов, где используется ручной труд, и предлагает ипотечным брокерам эффективную систему Интернет-обслуживания. При этом компания использует системы для предотвращения убытков от мошенничества.

Решение Hunter от компании Experian Decision Analytics было признано руководством edeus лучшим на рынке благодаря оптимальному сочетанию технологичности и гибкости применения. На сегодняшний день Hunter является центральным элементом системы предотвращения мошенничества в компании edeus.

"Я знал о существовании риска мошенничества, но не был специалистом по подобным системам", заявил глава управления кредитных рисков edeus Крис Престон (Chris Preston). "К счастью, я знал о компании, которая как раз является экспертом в этих вопросах. Мы совместно выяснили точные требования нашего бизнеса с тем, чтобы система была отлажена под наши индивидуальные потребности. Experian Decision Analytics предоставило нам всестороннюю поддержку на каждом этапе настройки системы. Они предоставили высочайший уровень обслуживания. Одно дело, когда у компании есть хороший продукт, но преимущества этого продукта оптимальны лишь тогда, когда они сочетаются с высоким уровнем обслуживания и поддержкой высококвалифицированного штата сотрудников. Experian Decision Analytics предоставило все это в полной мере. В результате всего за шесть месяцев работы мы предотвратили убытки от мошенничества в размере 35 млн. фунтов стерлингов".

Управляющий директор Experian Decision Analytics Элио Витуччи (Elio Vitucci) заявил: "Ипотечные компании, создаваемые в Великобритании и по всему миру, все чаще приходят к пониманию того, что они являются потенциальными целями для мошенников, которые "тестируют систему" на уязвимости, используя амбициозные планы новых компаний и отсутствие у них опыта предотвращения мошенничества. Hunter – хорошо зарекомендовавшее себя, проверенное временем решение, идеально соответствующее потребностям новичков ипотечного рынка".

Реализация проекта проходила в сжатые сроки. edeus было необходимо наладить работу системы и создать специальную команду сотрудников всего за шесть месяцев. Помимо предотвращения убытков от мошенничества в размере 35 млн. фунтов стерлингов за полгода, система также обеспечила edeus существенный возврат на инвестиции в первый год работы благодаря контролю над операционными расходами и оптимизации процессов, где использовался ручной труд. Внедрение Hunter, применяющего интуитивный набор инструментов для анализа возможных мошеннический операций, помогло создать надежную репутацию edeus и сделать четкое предупреждение потенциальным мошенникам.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество