Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
atlantic global


Социальную сеть Facebook оценили в 200 миллиардов долларов

14.09.2014 15:43 

Социальную сеть Facebook оценили в 200 миллиардов долларовНовый продукт от компании Фэйсбук был разработан специально для рекламодателей и повлияла на стоимость соц.сети в мире.

Отныне можно будет проследить, как именно пользователи меняют устройства для совершения своего целевого действия. Эта услуга является продуктом, который официально представлен компанией для ведения бизнеса в сети.

По состоянию на вторник акция компании стоила 77,82 доллара, а по совокупности всех ценных бумаг – 202,3 миллиарда долларов. В настоящее время Facebook занимает 14 место в рейтинге самых дорогих компаний S&P 500, следуя за Verizon Communications, и опережая таких гигантов, как IBM и Coca-Cola. За последнее время цены на акции детища Марка Цукерберга взлетели на 42%.

Постоянное взаимодействие пользователя с различными мобильными устройствами: смартфонами и гаджетами и просто стационарными компьютерами - стало привычным занятием особенно в сфере бизнеса. Однако рекламодатели решили углубиться в проблему действия различных рекламных программ на устройствах и реакция пользователей - когда реклама отклоняется, когда же пользователь просматривает её и делает целевое действие. Для просмотра специальных отчётов вам следует выполнить определённую комбинацию. Вначале зайти в раздел: «Рекламные отчеты Facebook», следом нужно выбрать «Правка столбцов», но, а в конце - «Кросс-устройство».

Именно эта комбинация разделов поможет вам прийти к цели. Разработчики этого нового предложения приводит реальный пример действия продукта компании в жизни. Например, пользователь в свой рабочий перерыв вышел на улице и стоит в очереди в банк, ему на мобильное устройство приходит сообщение с рекламой. Естественно, в этот самый момент он не сможет совершить покупку, но теперь это станет доступно по возвращению на рабочее место. Заказ со стационарного компьютера. Чем же важен, этот продут, и как он будет действовать в реальности?

Маркетологи смогут получить всю информацию о результативности рекламы и действии её на мобильных устройствах. В отчётах будет доступна информация, какая именно реклама была кликнута на устройстве. Вы увидели рекламное объявление на дескопе, но совершили конверсию на планшете на базе Андроид и наоборот. Это позволит изучить не только реакцию пользователей, но и поможет переоценить значимость интернет ресурсов, что в свою очередь станет возможным определение целевой направленности рекламы и её реализации.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество