Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
e3 investment стоит ли вкладывать и реальные e3investment ru отзывы


Соц.сеть Facebook покупает виртуальный интернет-лоукостер платформу Pryte

04.06.2014 15:31 

Соц.сеть Facebook покупает виртуальный интернет-лоукостер платформу PryteВ Хельсинки представители Facebook купили небольшую компанию Pryte, однако условия сделки не раскрываются.

Pryte - это одновременно оператор связи, приложения для смартфона и поставщик контента. В СМИ считают, что Pryte пока не может похвастать готовым продуктом, что вполне естественно. Компания вот уже год создает технологии глубокой интеграции в онлайн-сервисы, смартфоны, а также устанавливает ее на «вышки» операторов сотовой связи.

Чтобы расширить свою практическую интеграцию, идеи Pryte должны заинтересовать таких гигантов, как Facebook. Главная идея Pryte заключается в том, чтобы обеспечивать оплату услуг только выбранного конкретного подключения к сети. Уточним, что традиционные операторы предлагают покупать полный тарифный план для всего, что есть в телефоне. Для ясности, пользователь Facebook сможет приобрести дешевое подключение к мобильному интернету исключительно для приложения социальной сети. А остальные приложения просто не будут подключаться через сотовую связь, то есть не будут потреблять трафик и требовать оплаты.

Новая идея выглядит привлекательно для развивающихся рынков. Например, человеку с небольшими доходами лучше платить пару центов за мессенджер, нежели 10 долларов за полный интернет-пакет. Однако такая дешевизна подключения позволит окупить стоимость оборудования на «вышке» сотовой связи далеко не за 5 лет, а за 50. Следовательно, подержать сотового оператора должен качественный поставщик контента, например, продающий рекламу Facebook. Соцсеть может доплачивать оператору за выход на аудиторию операторов. Следует заметить, что запатентованные модифицированные идеи Pryte вполне могут стать востребованными в США.

К примеру, для заработков на нарушении стандартов нейтральности в сети. В 2013-14 гг. провайдеры поняли, что добавлять тяжелый контент от аналогичных сервисов Netflix уже невыгодно. А вот идеи Pryte позволяют переосмыслить классические бизнес-модели. Ведь известна уязвимость провайдеров в плане выпуска популярного софта, при этом операторы стали обыкновенной «трубой» для чужих данных, так как приложения просто убивают некогда доходный операторский бизнес. Например, прибыль от SMS постепенно снижается после появления мессенджеров.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected]pocredit.ru – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество