Скелет самого большого в мире динозавра обнаружили в Аргентине

18.05.2014 13:04

Скелет самого большого в мире динозавра обнаружили в АргентинеАргентинскими палеонтологами были обнаружены окостеневшие фрагменты динозавра, размеры которого шокирующие и провозглашены наиболее громоздкими из тех находок, которые были выявлены прежде.

Измерив кости, ученые произвели антропометрическое заключение, длина динозавра невероятная, насчитывает 40 метров, рост 20 метров, предположительный вес насчитывается в пределах 77 тонн, что входит в сравнение с 14 африканскими слонами.

Это еще сниженное значение, раннее полагаемый вес был порядка 100 тонн. Из учета размеров был сделан вывод, что данный динозавр является самым огромным из раннее найденных животных. Теперь для ученых стоит вопрос: Как же столь крупные животные могли передвигаться? Ведь нагрузка, оказываемая на кости и мышцы, невероятная. По дальнейшим исследованиям палеонтологами сообщено, гигантский травоядный динозавр водился в лесах Патагонии целых 95-100 млн лет тому назад, судя по возрасту породы, в коей и были выявлены окостенелости.

В Списке вопросов есть еще один немаловажный: Как назвать найденного динозавра? Ведь он стал вековой находкой, забивший в головы ученных множества вопросов и направивший их на дальнейшие исследования. «Оно должно соответствовать значимости события, размерам динозавра, району и нашедшему фермеру» - считают экспедиторы. Необходимо отметить, что прежде уже были владельцы на наименование самой крупной находки исследователями.

Ей был, до нынешнего момента, аргентинозавр, так же обнаруженный в лесах Патагонии. Итак, палеонтологи сделали вывод, что найденные окостенелости относятся к травоядным ящерам (новый вид титанозавра), обитающие на рубеже мелового периода. Открытие которых принадлежит случайному сыщику – местному фермеру, взбодрившему аргентинских палеонтологов на дальнейшие раскопки фрагментов скелетов. Вследствие которых удалось обнаружить в общей сложности около 150 костей. Так же ученые отметили, что все соображения по поводу форм и размеров динозавра считаются гипотетическими. Однако, несмотря на это, все же объявился новый лидер по своим масштабам.