Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Сбербанк создает новый формат обслуживания клиентов

16.08.2013 10:36  [ Восточно-Сибирский банк Сбербанка России ]

Сбербанк совместно со своими партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. В офисах строительных компаний и агентств недвижимости будут созданы удаленные рабочие места для сотрудников банка.

Клиенты получают возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на получение кредита и регистрации сделки в Регпалате. Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки - для подписания кредитного договора и получения денежных средств.

 - Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, - говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. –  За дальнейшей интеграцией банка и  партнеров  – будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк. Весь комплекс услуг он получит в одном месте.

Удаленные рабочие места – это новая услуга на рынке жилищного кредитования Красноярского края и Республик Тыва Хакасия. Первые УРМы начали работать в Красноярске: в офисе «Монолитинвест» на  78 Добровольческой бригады, 15 и и в компании «Аревера-недвижимость – на Взлетной, 59.

К 1 сентября Сбербанк планирует открыть еще 14  удаленных рабочих мест.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество