Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
e3 investment стоит ли вкладывать и реальные e3investment ru отзывы


Реклама в Twitter автоматически «заговорит» на языке пользователя

13.05.2014 12:48 

Реклама в Twitter автоматически «заговорит» на языке пользователяКак заявляют в пресс центре популярного интернет ресурса «Twitter», группа разработчиков, трудящихся в «щебеталке» в скором времени планирует выпустить новое обновление, которое сможет воспроизводить рекламные ролики на языке, понятном пользователю.

Новое дополнение, по своей сути, будет являться одним из видов таргетирования рекламодателями своей продукции. По опубликованной компанией информации, данный тип рекламы, на национальных языках, рассчитан прежде всего на специалистов маркетологов крупных и не очень компаний, которые видят в стратегии своего развития, глобальное расширение своей целевой аудитории на национальном уровне различных стран (язык общения в которых, относится к абсолютно разным группам). Новое обновление станет полезно и для глобального охвата мультиязычных регионов (страны, жители которых разговаривают на нескольких абсолютно разных языках).

Разработчиками «Twitter» уже внедрена поддержка, более чем 25 наиболее популярных языков. До нынешнего времени «щебеталка», отфильтровывала показываемую рекламу, исходя из интересов пользователя (специальная служебная программа, позволяющая составлять статистику наиболее частых или похожих поисковых запросов), территориального местоположения, а также его половой принадлежности. «Теперь компании, пожелавшие провести рекламные акции в режимах Promoted Accounts и Promoted Tweets смогут сделать это на языке, наиболее понятном, не только целой аудитории пользователей, но и каждому отдельно взятому индивидууму. А любители «пощебетать» увидят только понятную им рекламу», - заявляет один из главных разработчиков, а по совместительству еще и руководитель компании Джек Дорси.

Напомним, во избежание некой путаницы, что дизайн «Twitter» очень схож с дизайном другой популярной социальной сети, которая называется «Facebook». Различие состоит в функциях ресурсов. «Twitter» это в большей мере микроблог и «щебеталка», тогда как «Facebook» является полноценной социальной сетью, со всеми необходимыми, последней, функциями.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
news@ipocredit.ru – новости, пресс-релизы
redaktor@ipocredit.ru – информационное сотрудничество
admin@ipocredit.ru – рекламное сотрудничество