Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Официальный сайт биржа binance и отзывы


Премиальную рекламу Facebook в России будет продавать новый продавец

11.07.2014 17:54 

Премиальную рекламу Facebook в России будет продавать новый продавецЧем порадует представителей российского рекламного бизнеса социальная сеть «Facebook»?

Чтобы обеспечить себя премиальной рекламой, следует достаточно серьезно подойти к этому вопросу. Все объясняется тем обстоятельством, что подход к распространению продукции всегда несет в себе определенную долю ответственности. Именно для этого социальная сеть «Facebook» и пошла на поиск в России новых продавцов вышеупомянутой рекламной продукции.

Представителями социальной сети было заявлено о факте заключения соглашения с организацией «IMHO Vi», которая уже неоднократно пыталась пойти на соглашение. Уточнялось, что эксклюзивный подход будет распространяться только на премиальные формы. При этом продажами в режиме реального времени будет заниматься компания «Aitarget», которая обратит внимание на аукционные модели. Подобное означает только одно – социальная сеть прекращает отношения с прежними партнерами в лице концерна «Amarena Group». Если говорить о «IMHO Vi», то она входит в группу «Видео Интернешнл» и занимается продажами посредством крупных сетевых ресурсов.

Среди которых присутствуют «Рамблер», «Вконтакте» и «Яндекс». Кроме того, свои услуги в этом вопросе предлагают сайт «Первого канала» и каналы ВГТРК, которые не меньше заинтересованы в рекламе. Руководствуясь данными, которые были представлены «СПАРК-Интерфакс», выручка российского партнера 2 года назад составила порядка 1 038 000 рублей, а чистая прибыль – 257 963 000 рублей. В недавнем прошлом рекламный проект был ориентирован на контракт с социальной сетью «Twitter», который помог заключить концерн «Amarena Group».

Учитывая это, продажи теперь будут ориентированы как на продукты для социальных сетей и рекламных агентств, так и решений «e-commerce». Именно этой информацией поделились в своем пресс-релизе представители компании. Как таковая деятельность социальной сети «Facebook» не претерпела изменений, только изменила область воздействия рекламы на своих пользователей. Но, несмотря на это, влияние после разрыва с предыдущим партерном ни сколько не изменилось. Здесь скорее наоборот все стало гораздо лучше.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2021 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество