Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Передел на рынке ипотечного кредитования

26.11.2007 10:20  [ ura.ru ]

По итогам первого полугодия Сбербанку удалось увеличить свою долю на рынке жилищного кредитования с 45% до 55%. Эти данные обнародовала Федеральная антимонопольная служба.

Впервые за продолжительный период крупнейший банк страны переломил тенденцию снижения собственной доли, возникшую в связи с ростом рынка и увеличением на нем конкуренции. Одной из причин происходящего ФАС считает ряд новых интересных предложений для заёмщиков, запущенных монополистом в этом году.

Участники рынка назвали ещё несколько причин роста доли крупнейшего игрока на рынке ипотеки. «В условиях удорожания жилой недвижимости и увеличения стоимости кредитных ресурсов для банков забюрократизированность Сбербанка уже не отпугивает заёмщиков», - считает аналитик агентства «Русрейтинг» Виктория Белозерова. По её мнению, требования собрать большой пакет документов и найти поручителей не являются невыполнимыми, а ценовое предложение Сбербанка по ипотеке - одно из лучших на рынке.

Директор блока ипотечного кредитования Альфа-банка Илья Зибарев считает, что десятипроцентный рост доли рынка за полгода - результат активизации самого Сбербанка для выполнения поставленной перед ним госзадачи по увеличению доступности кредитов для граждан. «Рыночных предпосылок к увеличению доли рынка Сбербанка на рынке жилищного кредитования я не вижу, - говорит Илья Зибарев. - Зато политически мотивированное увеличение активности не только Сбербанка, но вообще банков с госучастием в розничном кредитовании очень заметно».

По мнению банкиров, во втором полугодии из-за ужесточения другими банками условий ипотечного кредитования в связи с кризисом ликвидности доля Сбербанка будет только расти. Прогноз самой антимонопольной службы противоположный.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2020 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество