Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
e3 investment стоит ли вкладывать


Пенсионные фонды вкладывают в недвижимость

14.11.2008 08:57  [ metrinfo.ru ]

Как выяснил РБК в беседе с генеральным директором УК "ЮграФинанс" Сергеем Ануфриевым, большинство управляющих компаний и негосударственных пенсионных фондов серьезно пострадали из-за падения котировок акций, так как являлись активными участниками этого рынка.

Уже два года назад многие негосударственные пенсионные фонды задумались о поиске новых инструментов для вложения средств, которые им доверили будущие пенсионеры. Взоры обратились на недвижимость. И те НПФ, которые инвестировали в нее, об этом не пожалели. Наоборот, в прошлом году многим фондам только за счет покупки недвижимости и удалось избежать отрицательной доходности. Этот год не станет исключением. На фоне падения индексов РТС и ММВБ в несколько раз цены на недвижимость остаются стабильными и показывают положительную динамику.

Однако состояние рынка недвижимости в разных регионах различно. В некоторых регионах возможно и падение цен. Поэтому приходится выбирать наиболее стабильные регионы. Одним из них следует считать Хантымансийский округ.

В прошлом году в ХМАО добыли 278 млн тонн нефти, тогда как в ближайшем конкурентном нефтяном регионе – 47 млн тонн. Даже при падении цен на нефть ситуация в этом регионе будет оставаться стабильной. Здесь работают сразу несколько крупнейших отечественных нефтяных компаний. Средний доход населения относительно высок, наблюдается положительная миграция. В прошлом жилой фонд обновлялся медленно, в последние же несколько лет многие жители региона начали активно приобретать новое жилье, и спрос еще далеко не удовлетворен.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество