Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Парадокс российской секьюритизации - "АТТА Ипотека"

15.10.2007 16:51  [ IRN.ru ]

Состоявшийся в Нью-Йорке 3-й ежегодный форум российской секьюритизации собрал руководителей банков и небанковских компаний, занимающихся ипотечным кредитованием и рефинансированием.

В рамках форума Генеральный директор крупнейшей небанковской рефинансирующей компании "АТТА Ипотека" Александр Черняк выступил в панельной дискуссии с докладом "Обзор рынка российской секьюритизации".

Совместные обсуждения и дискуссии крупнейших участников российского рынка ипотеки и секьюритизации выявили интересные моменты, присущие специфике в проведении секьюритизации российскими компаниями.

"Рынок ипотеки в России изначально начал развиваться по американской двухуровневой системе, в соответствии с которой рефинансирующие компании и крупнейшие сетевые банки поддерживают ликвидность малых и средних кредиторов путём скупки их ипотечных активов и выпускают под их обеспечение ипотечные ценные бумаги, – отметил генеральный директор крупнейшей небанковской рефинансирующей компании "АТТА Ипотека" Александр Черняк. - Эмитентами ипотечных ценных бумаг в этом случае выступают специальные компании. Фактически, все массовые ипотечные программы ориентированы на секьюритизацию ипотечных активов, что обуславливает приоритет в развитии именно двухуровневой модели. Тем не менее, прошедшие офф-шорные сделки по секьюритизации организовывались и проводились в Европе, где господствует одноуровневая система, при которой эмитентами ипотечных ценных бумаг выступают первичные кредиторы и зачастую требования к структуре и ряду других параметров портфеля предъявляются более высокие" , - сообщает пресс-служба "АТТА Ипотека".

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество