Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Официальный сайт биржа binance и отзывы


На Инфоматах Электронный Татарстан презентованы новые сервисы

12.10.2014 20:51 

На Инфоматах Электронный Татарстан презентованы новые сервисыВ инфоматах Татарстана появилась новая услуга.

По сообщениям Министерства информатизации и связи Татарстана в инфоматах, получивших название «Электронный Татарстан», появились дополнительные услуги.

В частности среди новых сервисов было отмечены оплата за услуги связи, а также возможность оплаты организациям, которые предоставляют возможность дополнительного образования. Так нужно отметить, что в первом случае можно оплатить за связь таких операторов, как «Билайн», МТС, «Мегафон», «Летай», «Ростелеком». Кроме этого данная услуга возможна и для оплаты домашнего телефона, а также телевиденья и даже Интернета. Вторая же услуга подразумевает, что можно будет оплатить за посещение детского кружка или секции. Также по сообщениям Министерства информации и связи Татарстана инфоматы позволяют оплатить имеющиеся задолженности в налоговую службу.

Стоит напомнить, что в Республике Татарстан с некоторого времени осуществляется внедрение электронных услуг для населения. Так по предоставленным данным от министерства, можно увидеть, что первое полугодие в таких информационных автоматах, а также в портале государственных и муниципальных услугах республики, который доступен по адресу uslugi.tatarstan.ru, уже можно использовать около 185 различных электронных услуг и сервисов, принадлежащих министерствам и ведомствам. Также отмечается, что здесь же было зарегистрировано приблизительно 1,07 млн. персональных кабинетов.

Кроме этого по сообщениям из министерства за первые шесть месяцев пользователи совершили около 12,4 млн. самых различных запросов (плюс 15,5% за такой же период прошлого года), а также 803 тыс. различных заявлений (плюс 33% за такой же период прошлого года). Данные показатели, по утверждению министерства, позволили жителям Республики Татарстан, которые использовали инфоматы для оплаты различных услуг, сэкономить время, которое составляло примерно 11,8 млн. часов. При этом в экономическом плане от использования инфоматов и портала показатель перешел за 1,5 млн. рублей.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2022 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество