Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
e3 investment стоит ли вкладывать и реальные e3investment ru отзывы


Москве ипотека становится не нужна

31.07.2009 14:32  [ Собственник ]

Вместо того чтобы стимулировать покупательскую активность, в Москве просто ждут, когда она «отрастет» сама по себе, отмечают аналитики РИА «Стройинформконсалтинг».

В регионах жилье является не столько объектом инвестирования, сколько насущной потребностью. Поэтому, считают специалисты, ипотека вскоре окончательно переберется за МКАД.

Кроме того, в отличие от столицы, реальные цены на кв. м. в регионах, действительно, ощутимо упали и приблизились к доходам потенциальных покупателей. То есть, сократился разрыв между теоретическим спросом (потребностью в жилье) и обеспеченным спросом. Еще одна причина того, что ипотека в 2009-2010 годах прочно переселится за МКАД, заключается в новейшей инициативе АИЖК, которое предложило своеобразную программу кредитования застройщиков, аккредитованных при Федеральном фонде содействия развитию жилищного строительства (РЖС).

Предполагается, что банки будут давать средства на завершение строительства дома готовностью не менее 70% Параллельно с этим банк получит возможность предоставлять заемщикам ипотеку на этот дом. АИЖК, в свою очередь, гарантирует банку, что выкупит у застройщика непроданные квартиры по определенной цене (30-35 тыс. рублей за 1 кв. м).
Обозначенная цена выталкивает ипотеку за пределы МКАДа, поскольку застройщиков, которые продают квартиры по 30 тыс. рублей за квадратный метр на завершающих этапах строительства, в столице просто нет. Для регионов же подобные цифры экономически вполне обоснованы, говорится в сообщении РИА "Стройинформконсалтинг".

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество