Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Московские судебные приставы внедрят новейшие информационные технологии с целью оперативно получать информацию об имуществе должников

08.10.2008 16:40  [ ПРАЙМ-ТАСС ]

Московские судебные приставы внедрят новейшие информационные технологии с целью оперативно получать информацию об имуществе должников. Об этом сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС сообщил руководитель управления Федеральной службы судебных приставов России по Москве Фердауис Юсупов.

По его словам, речь идет о создании "региональной телекоммуникационной системы в Москве в системе службы для организации обмена информацией с другими структурами, которые предоставляют нам информацию о наличии имущества у того или иного физического или юридического лица".

"В ближайшее время, я думаю, будет создан отдел информационного обеспечения УФССП, чтобы мы могли получать в режиме реального времени информацию о конкретных должниках, наличии у них имущества, например, из базы данных ГИБДД, либо из банка о наличии счета, либо в Росимущства о наличии имущества", - пояснил он. При этом речь не идет о доступе приставов к чужим базам данных. "Поверьте, нам их базы данных не нужны, но мы должны делать запрос и оперативно, буквально в считанные минуты получать информацию", - добавил он.

Главный судебный пристав Москвы особо отметил, что внедрение информационных технологий будет удобно и самим должникам, и взыскателям. "Новый закон "Об исполнительно производстве" предусмотрел целый комплекс ограничений /к должникам/, расширив полномочия приставов, и наша задача - более оперативно информировать население о состоянии исполнительных производств, которые ведут судебные приставы, в том числе чтобы они могли оперативно получать информацию в части ограничения их права на выезд. К примеру, с начала года в Москве возбуждено 428 тыс исполнительных производств, а число вынесенных ограничений на выезд - около 5 тыс, поэтому найти себя в этом массиве человеку сложно. Без современных технологий этот вопрос не решить", - подчеркнул он. По его словам, информационные технологии позволят и оперативно осуществлять контроль за выплатами штрафов, "чтобы не возникало ситуаций, когда пристав приходит домой к должнику, например, по штрафу ГИБДД, а тот говорит, что уже все заплатил", - пояснил Ф.Юсупов.

Информацию об исполнительных производствах и ограничениях можно будет получить как на сайте управления, который вскоре будет серьезно модернизирован, так и по автоматизированным телефонным линиям. Кроме того, для контроля за работой приставов в управлении активизируют работу "телефона доверия". "Служба судебных приставов создавалась именно для защиты интересов граждан и общества, поэтому давайте работать так, чтобы гражданину было уютно", - подчеркнул новый глава столичного УФССП.

При этом он заверил, что столичные приставы вовсе не планируют публиковать информацию о физических лицах-должниках. "Безусловно, у человека мог и неожиданно возникнуть долг. Но о должниках-юридических лицах мы будем сообщать, и здесь мы не нарушаем чьих-либо прав. Это позволит уменьшить риск в экономической сфере, например, банки при оформлении кредитов должны знать должников", - подчеркнул Ф.Юсупов.

В числе новых технологий, по его словам, и перспектива информирования должников через SMS-сообщения на мобильные телефоны - со следующего года столичное УФССП начнет переговоры об этом с операторами сотовой связи в Москве.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество