Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
atlantic global


"МИЭЛЬ-Брокеридж" на X Национальном Конгрессе по недвижимости

27.06.2007 14:25  [ Холдинг МИЭЛЬ ]

Директор по ипотеке "МИЭЛЬ-Брокеридж" Юлия Вербицкая и заместитель генерального директора компании по вторичному рынку жилья Алексей Шлёнов выступили с докладами на X Национальном Конгрессе по недвижимости, организованном Российской гильдией риэлторов с 16 по 20 июня 2007 г. в Санкт-Петербурге.

Директор по ипотеке "МИЭЛЬ-Брокеридж" Юлия Вербицкая в своем докладе озвучила основные тенденции совершенствования ипотечных продуктов. В частности, она отметила, что для клиента важное преимущество работы с ипотечным брокером является возможность получения ставки по ипотечному кредиту ниже, чем напрямую в банках, уменьшение дополнительных банковских платежей или освобождение от них (например, от платежа за рассмотрение кредитной заявки). Благодаря этому заемщик может сэкономить около 5% от суммы кредита за весь период кредитования. Брокер также позволяет сэкономить время своих клиентов (принцип "одного окна") и оптимизировать расходы, связанные с получением кредита.

Ценность услуг ипотечных брокеров для банков заключается в том, что брокер становится дополнительным каналом продаж кредитных продуктов банка (уже 1/4 продаж в среднем осуществляется через брокера) и, тем самым, позволяет снизить затраты банка на рекламу. Брокер привлекает в банк дополнительный поток клиентов, снижает трудозатраты банка по первичной консультации и предварительному андеррайтингу заемщика, формированию кредитного досье. Таким образом, брокер дает возможность банку не делать массу "лишней" работы.

Методологическая помощь ипотечных брокеров для банков заключается в получении последними дополнительной информации о востребованности их кредитных продуктов и потребностях потенциальных заемщиков (принцип обратной связи). Кроме того, появляется возможность оперативного реагирования на изменение потребностей заемщиков и совершенствования банковских продуктов и технологий, повышения конкурентоспособности программных продуктов банка. Таким образом, методологическая помощь брокера осуществляется на всех этапах ипотечной сделки.

В этом году появилась четкая тенденция, когда ипотечный брокер и банк вступают в альянс, основанный на экономическом взаимодействии. Банки начинают оплачивать услуги брокеров по привлечению клиентов в банк. В перспективе, скорее всего, брокер будет работать от кредитного учреждения, поскольку банковские продукты становятся все более унифицированными.

На основе анализа банковских Юлия Вербицкая также определила идеальную банковскую программу ипотечного кредитования. На данный момент, по ее словам, наиболее оптимальны ставки по кредитам в валюте - 9-10% (вторичный рынок, земля), 10-11% (новостройки), 14-15% (ломбардное кредитование), ставка по рублевым кредитам - 10-11% (вторичный рынок), наиболее востребован минимальный размер первоначального взноса на уровне до 10%.

Заместитель директора по вторичному рынку жилья Алексей Шлёнов представил результаты исследования, проведенного методом mystery shopper, то есть оценки компании глазами клиентов. Целью исследования являлся маркетинговый анализ параметров работы контактного персонала московских операторов рынка недвижимости, а также выявление сильных и слабых сторон работы компаний при обслуживании потенциальных клиентов. В результате исследования были определены впечатления и замечания клиентов при звонке в компанию, при разговоре, от офиса, приема клиентов на reception, переговоров с представителем компании.

Алексей Шлёнов констатировал общую невысокую оценку потенциальных клиентов работы московских компаний недвижимости. На основе полученных данных в компании "МИЭЛЬ-Брокеридж" проведен ряд мероприятий, позволивших существенно приблизиться к идеальной модели качественной услуги. В частности, в систему мотивации руководителей были введены показатели качества, в компании создана Служба контроля качества, перестроена работа Контакт-центра, проведена оптимизация территории обслуживания клиентов в офисах "МИЭЛЬ-Брокеридж", разработаны новые модули обучения персонала и др. "Идеальная модель качественной услуги - та, которую вы сами хотели бы получить. Не как таинственный покупатель", - прокомментировал Алексей Шлёнов результаты исследований.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество