Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
e3 investment стоит ли вкладывать и реальные e3investment ru отзывы


Mail.Ru Group провело исследование о российских социальных сетях

06.04.2014 23:17 

Mail.Ru Group провело исследование о российских социальных сетяхИтоги анализа социальных сетей от Mail.Ru Group. С развитием интернета всё больше и больше людей проводят время в социальных сетях.

В свою очередь, Mail.Ru Group оценила пять крупнейших социальный сетей, действующих на территории России, и предоставила итоги своего анализа на обозрение широким массам. Первым делом оценивали половозрастной состав. С незначительным перевесом в 4% количество женщин превышает количество представителей мужской пола. В интернете мужской пол представлен 48%, в то время как женский занимает 52%. Активней всего в социальной сети себя проявляют россияне возрастом от 25 до 34 лет.

Именно промежуток между этими возрастами составляет более четверти пользователей рунета - 27%. Также и от самой социальной сети зависит возрастной состав пользователей: если Facebook предпочитают люди более зрелого возраста, то такими социальными сетями как Twitter и ВКонтакте в основном пользуются люди в возрасте до 24 лет. От сайта зависит не только половозрастная картина, но и активность пользователей. Например, в ВК количество пользователей значительно превышает аудиторию сайта Одноклассники, но на страницах ресурса Одноклассников люди проводят значительно больше времени, чем в ВК. На странички ВК пользователи входят в 1.3 раща чаще. Больше всего страниц просматривается в Одноклассниках.

Ближайший конкурент - ВК отстает в 1.7 раза по этому показателю. У сервиса Мой Мир также высокий рейтинг по этому показателю, однако, если объединить количество просмотров на Twitter и Facebook то Мой Мир незначительно будет отставать. Был проведен анализ активности пользователей в публичных обсуждениях. Пользователи готовы рассказать о себе в 15-20% случаев. Публикацией новостей занимаются в 40% случаев. Остальная активность приходится на рекламу услуг, товаров и мероприятий. На развлекательных порталах люди так же ведут себя активно.
К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
news@ipocredit.ru – новости, пресс-релизы
redaktor@ipocredit.ru – информационное сотрудничество
admin@ipocredit.ru – рекламное сотрудничество