|
Компания Яндекс перезапустила обновленный музыкальный сервис
20.09.2014 13:44
В основе новинки лежит рекомендательный механизм, позволяющий расширять свои музыкальные пристрастия с помощью "Яндекс.Музыки". Константин Воронцов, руководитель сервиса "Яндекс.Музыка", с уверенностью заявляется, что на данный момент сервис уже накопил большую базу треков для прослушиваний. Это позволяет создавать таблицы предпочтений пользователей, содержащие именно ту музыку, которую они точно предпочтут.
В "Яндекс.Музыке" добавлен сервис, которые предлагает на входе зайти на плейлист во ВКонтакте. Таким образом, пользователь найдет для себя не только что-то похожее на его любимые треки, но и сохранить свои музыкальные пристрастия на случай потери музыки в ВК. Однако сохранять новые треки можно в ограниченном количестве. Таким образом, пользователь знакомится с перечнем новых треков постепенно, затрачивая на это два-три часа. При этом подборка меняется каждый день. Но на сервисе есть не только автоматически найденные треки через граф. Сервис добавляет в дневной плейлист свежие обновления из своей базы, которые были анонсированы и описаны редактором. Как правило, это новые альбомы популярных артистов, музыка из известных кинолент и т.п. А вот популярный в среде продвинутых пользователей last.fm поддерживается Яндекс.Музыкой в одну сторону. Таким образом, сервис пишет на last.fm лог прослушиваний, но не забирает их обратно и не берет в учет любимые треки, выделенные на last.fm. Функция социализации и рекомендации уже давно интегрированы у конкурентов Яндекс.Музыки, таких как Spotify и Deezer. Однако обе они поддерживают отстающую на территории РФ соцсеть Facebook. Следует заметить, что Яндекс.Музыка тщательно следит за устранением юридических рисков, которые связаны с претензиями правообладателей. По этой причине, в каталоге содержаться только лицензированные аудиозаписи. В связи с этим полнота музыкальной базы сервиса не высока, а расходы "Яндекса" весьма существенны.
Обсуждаем (0) |
Добавить комментарий: