Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Ипотека рекламировалась с нарушением

29.06.2012 14:47  [ Новосибирское УФАС России ]

28 июня 2012 года Комиссия Новосибирского УФАС России по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ООО агентство недвижимости «Центр жилищных программ» нарушившим требования пунктов 1, 2 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Общество размещало недостоверную информацию, связанную со своей деятельностью, в ноябре-декабре 2011 года в сети Интернет на городском портале «НГС» под заголовком «ГЖА ЦИП «Центр Ипотечных Программ» Недвижимость по ипотеке», в журнале «Справочник по недвижимости» № 48 (472) от 5-12 декабря 2011 года, а также в марте, январе 2012 года на сайте www.gjacip.ru под заголовками «Ипотека в Новосибирске, ипотечные программы» и «Ипотека в 3D».

По результатам рассмотрения дела агентству недвижимости выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Справка:

- пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

- пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товаров;

- часть 7 статьи 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребители рекламы.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество