Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Ипотека будет еще более популярной среди россиян

28.11.2007 11:11  [ ibk.ru ]

Повышение стоимости кредитных денег для банков, вследствие проблем с ликвидностью, повлечет за собой и удорожание некоторых банковских кредитных продуктов.

К таковым относится и ипотека. Как это может отразиться на спросе на недвижимость?


Наталия Тихоновская, управляющий партнер "Миэль-Новостройки":

- Несмотря на то, что в СМИ с лета обсуждается проблема сокращения ипотеки в связи с кризисом в США и на остальных мировых финансовых рынках, мне кажется, что на сегодня процесс выделения ипотеки в нашей стране не несет массовый характер в сравнении с остальными развитыми странами. К примеру, на рынке новостроек Москвы в целом в 2007 году доля ипотечных сделок находилась на уровне 18-20% от общего объема операций. В то время как в европейских странах с помощью ипотеки покупается более 90% недвижимости.

На сегодняшний момент те банки, которые и раньше работали, не изменили свою политику в выдаче ипотечных кредитов и не сократили обьем выдаваемых кредитов. Лишь часть из них пошла на незначительное увеличение первого взноса и увеличение требований к заемщикам, что, на мой взгляд, является оправданной мерой и не отразится негативно на дальнейшем развитии ипотечного рынка. Ставки в России и так были высокими, недаром же пришлось принимать закон "о раскрытии эффективной ставки". Сейчас на этот рынок приходят банки с западным капиталом и со своими отточенными программами работы на рынке ипотеки, хеджирования рисков, расширения сети. В этом плане Россия представляет собой еще неосвоенный рынок, чем западные инвесторы с радостью воспользуются в ближайшее время. Мы считаем, что до конца 2008 года увеличение доли ипотеки в общем объеме операций с недвижимостью достигнет 50%.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2020 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество