Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Интернет-продвижение – основная маркетинговая стратегия Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ», основа клиенториентированного подхода

03.10.2008 10:49  [ Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»  ]

С 2007 года основой маркетинговой стратегии Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» является продвижение в Интернет.

Элементами коммуникаций Сети Агентств Недвижимости в Интернет являются:
- продвижение известности корпоративного сайта и увеличение его посещаемости
- создание компанией и размещение уникального контента сайта: статьи, публикации, интересные разделы для читателей, разделы по предложению объектов недвижимости, ленты новостей.
- PR интересов компании в Интернет с помощью создания интересных «информационных поводов», размещения новостей и пресс-релизов
- событийный маркетинг: размещение информации о событиях, рассылка приглашений
- прямой маркетинг с помощью Интернет: работа Единой Информационной Службы, рассылка личных предложений, формы прямых коммуникаций с компанией, офисами и риэлторами.
- актуальная база предлагаемых объектов недвижимости, обновляющаяся ежедневно – фактически прямая торговая площадка с формами обратной связи.
При этом клиенториентированность в отношении внешних клиентов компании – это учет их требований и пожеланий по конкретной работе по продажам объектов, по формам обратной связи как с клиентами-продавцами, так и с покупателями недвижимости, формам рекламы и презентаций объектов. Сервисы портала ориентированы на экономию времени и ресурсов всех участников рынка : агентств компании, клиентов компании и покупателей недвижимости и потенциальных клиентов, как покупателей и продавцов.
Для каждого клиента осуществляется индивидуальная маркетинговая программа продвижения его объекта, которая помимо базовых рекламных мероприятий согласно клиентскому договору, может включать дополнительные – размещение на порталах по недвижимости, в базах недвижимости других регионов и т.д.
Для продвижения сайта в Интернет ( увеличения его посещаемости, отображения во всех каталогих и поисковых системах, и выходу на первые места по статистике поисковых запросов пользователей) используется, помимо вышеуказанных способов, также технология SEO –продвижения, осуществляемая компанией на условиях аутсорсинга. Работу, ежемесячная стоимость которой для компании составляет солидную сумму, выполняет сторонний специалист SEO.
 Клиенториентированность в отношении внутренних клиентов компании – агентств недвижимости и их сотрудников реализуется с помощью:
- продвижения каждого агентства, для которого предусмотрена отдельная страничка: контакты, сотрудники, объекты недвижимости, новости и события агентства
- продвижения каждого сотрудника: фото, резюме, прямой контакт и обратная связь, объекты недвижимости, достижения, размещение в разделе «Лучшие риэлторы» и размещение в разделе «ВИП –объекты»
- анонсы корпоративных мероприятий и новостей, события компании и офисов
- продвижение каждого региона, где появляются агентства компании. При этом производится продвижение сайта компании по статистике высокочастотных ( часто повторяемых) запросов посетителей поисковых систем. Т.е. при введении в поисковый запрос фразы, интересующей пользователя Интернет, сайт компании выводится поисковым порталом в числе первых мест рейтинга. При этом продвижение осуществляется по городам: Уфа, Стерлитамак, Салават. Орел, Соликамск, Архангельск, Самара, Казань, Владикавказ.
Например, по статистике поисковых запросов, сайт www.expert-russia.ru выходит по следующим поисковым запросам на следующих местах в рейтингах (приводим краткую таблицу, более полная версия предоставляется нашим франчайзи)

Преимущества Интернет-продвижения :
- широкий охват целевой аудитории. Сегменты потребителей услуг и потенциальных покупателей недвижимости – целевая аудитория Компании по социальным критериям, демографическим характеристикам, уровню доходов и т.д. – активные пользователи Интернет. По статистике Компании, с помощьюИнтернет в Компанию приходят подготовленные и информированные клиенты
- низкая стоимость относительно других способов продвижения
- возможность обратной связи и отслеживания эффективности ( рейтинги, обратная связь, статистика посещений и просмотров)
- возможность охвата многих регионов России, многих сегментов. Ориентация на различные региональные рынка, где могут быть различные традиции делового оборота тынка недвижимости, что очень сложно и дорого учесть при использовании других методов корпоративной рекламы
- учет интересов всех участников процесса: клиентов, компании, офисов-франчайзи
- минимизация рекламных затрат за счет эффекта «масштаба»
 
Перспективы Интернет -продвижения :
- все большая ориентация на Интернет, отказ от многих традиционных методов рекламы
- расширение географии информационного охвата
- высокая скорость коммуникации и обратной связи с клиентами и контрагентами
- развитие дополнительных Интернет-сервисов: выкладка видео-роликов интерактивные карты регионов с расположением объектов.
 
Автор: Андреева Елена, Директор САН "ЭКСПЕРТ"

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2020 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество