Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Гостиничный рынок Франции еще не вышел из кризиса

25.06.2010 16:47  [ Собственник ]

Апрель 2010 года не ознаменовал собой конец рецессии, в которой продолжает находиться гостиничный рынок Франции. Показатели эффективности для 3* и 4* стагнируют, а показатели для отелей категории 2* даже несколько ухудшились.



Об этом сообщает агентство Gordon Rock со ссылкой на отчет "Гостиничный рынок Франции: анализ итогов апреля 2010", недавно опубликованный французским подразделением консалтинговой компании Deloitte. Показатели гостиничной индустрии Франции для апреля 2010 года выглядят еще более пессимистично, чем показатели 2009 года.

Безусловно, существенное влияние на показатели гостиничного рынка Франции в апреле 2010 года оказало извержение вулкана в Исландии - парижские аэропорты были закрыты в течение 5 дней, а авиатрафик сократился на 19% по сравнению с апрелем 2009 года. Это привело к падению уровня занятости отелей, которое составило порядка -3% для отелей средней ценовой категории и порядка -1% для гостиниц высокой ценовой категории.

Наибольший уровень занятости в апреле 2010 года продемонстрировали гостиницы Парижа: отели 4* - уровень занятости 70,8%, отели 3* - 78,2%, отели 2* - 84,4%. Уровень занятости гостиниц в пригородах Парижа несколько ниже – 70,8%. Уровень занятости региональных отелей (не включая Французскую Ривьеру) составил 54,8%, а гостиниц на Французской Ривьере – 51,1%.

Несмотря на то, что в целом гостиничный рынок Франции продолжает находиться в состоянии рецессии, гостиничная индустрия ряда французских городов продемонстрировала существенный рост RevPAR. Например, показатели RevPAR для отелей Лиона и Бордо выросли на 32% и 42% соответственно, что приближает их к уровню докризисного 2008 года.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество