Городской Ипотечный Банк формирует сеть ипотечных брокеров в Томске
27.02.2008 14:20
[ ООО «Городской Ипотечный Банк» ]
Сегодня Городской Ипотечный Банк сертифицировал в рамках собственной программы первых ипотечных брокеров в Томске. Присвоение категории ипотечного брокера выводит сотрудничество между Банком и его партнерами, предоставляющими клиентам консультационные услуги по рынку кредитных услуг, на качественно новый уровень: Банк делегирует ипотечным брокерам часть своих функций по предварительной квалификации клиентских заявок, выбору наиболее подходящего для клиента ипотечного продукта Банка, содействия в формировании пакета основных заявительных документов.
Кроме того, благодаря более тесному сотрудничеству и четко прописанному в соглашении регламенту взаимодействия, Банк и аккредитованные агентства недвижимости, ипотечные брокеры будут осуществлять активную работу в рамках системной программы, включая постоянную информационную поддержку брокеров, обучение и повышение квалификации, а также реализацию совместных мероприятий в регионе для клиентов.
В рамках реализации системной программы ипотечного брокерства, Банк подписал первые договоры со специализированными ипотечными брокерами и представителями агентств недвижимости Томска , активно работающих с ипотекой:
Агентство недвижимости РитмС;
Агентство недвижимости РОСНЕДВИЖИМОСТЬ;
Агентство недвижимости Биржа Недвижимости;
Агентство недвижимости Томские Кварталы.
Этому событию предшествовала программа обучения специалистов-брокеров, в ходе которой сотрудники Банка провели серию занятий по условиям предоставления кредитов в «Городском», первичному андеррайтингу клиента, требованиям к пакету документов заемщика. Прохождение обучения, сдача тестов и успешное проведение сделок является обязательным условием для получения сертификата ипотечного брокера.
Одновременно с подписанием соглашений и началом реализации системной программы взаимодействия с ипотечными брокерами, Банк вводит ряд опций для них. Заявки от клиентов брокеров будут рассматриваться Банком бесплатно и будет предоставлена услуга персонального менеджера клиентам брокера.
В результате этого Банк оптимизирует процесс первичной обработки заявок и совершенствует клиентский сервис. Ипотечный брокер получает возможность предоставлять качественную и востребованную услугу по подбору кредитной программы Банка для клиента, помогая ему в его взаимодействии с иными участниками процесса выдачи ипотечного кредита. Клиент получает экономию времени и средств, а также качественный сервис со стороны Ипотечного Брокера и Банка. В «Городском» не сомневаются, что благодаря подобной системной работе доля сделок с участием ипотечных брокеров в Томске приблизится к мировым показателям и вполне сможет достичь уровня 50-60%.
Александр Лещёв Руководитель Кредитно-кассового офиса Городского Ипотечного Банка в Томске так прокомментировал сертификацию первых ипотечных брокеров в регионе: «Ипотечный брокер – наш важный партнер, который организует и координирует весь процесс этой сделки, включая взаимодействие с ипотечным банком, риэлтером, страховой и оценочной компаниями, регистратором, делая процесс ипотечного кредитования более удобным для клиента. Сегодня мы видим перспективы развития института ипотечного брокерства и в Томской области. Напомним, что наш Банк в 2005 году первым объявил о выводе на рынок системной программы ипотечных брокеров».
Взаимодействие Банка, ипотечных брокеров и клиента – это взаимовыгодное сотрудничество. Среди преимуществ можно назвать:
Для клиента:
• Оптимизация времени при выборе кредитной программы.
• Упрощение процедуры взаимодействия на этапе формирования заявительных материалов.
• Получение дополнительных консультационных услуг специалистов.
• Предоставление возможных скидок по сборам и тарифам для клиента, который поступил в Банк от брокера
Для Ипотечного Брокера:
• предложение новой услуги клиенту;
• привлечение новых клиентов;
• возможность получения вознаграждения (гонорара) от Банка
• повышение квалификации персонала;
• совместные программы, акции с Банком
• информационная поддержка (совместные PR-мероприятия, рекламные кампании)
• наличие персонального менеджера (куратора) в Банке по работе с конкретным брокером и его клиентом.
Для банков:
• формирование ипотечной инфраструктуры;
• экономия времени при консультировании, первичном андеррайтинге заемщика, формировании пакета документов
• «активные продажи» представление программы банка и технологии;
• расширение дистрибутивной сети;
• получение обратной связи;
Добавить комментарий: