Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
Доминант финанс отзывы на ммгп

Доля поселков эконом-класса в Подмосковье из-за кризиса вырастет до 50%

27.03.2009 16:52  [ NEW IPOTEKA.RU ]

Доля поселков эконом-класса на первичном рынке загородной недвижимости в Подмосковье может увеличиться к концу 2009 года на 15% - до 50%, сообщила исполнительный директор компании Blackwood Мария Литинецкая..

Как напомнила эксперт, в 2006 и в 2007 годах коттеджные поселки эконом-класса занимали самую небольшую долю рынка загородной недвижимости Московской области - 15% в 2006 году и 21% в 2007 году. "Однако в течение 2008 года на рынок было выведено рекордное количество новых проектов эконом-класса - 48 поселков, что составило 60% общего количества новых проектов 2008 года и увеличило долю эконом-класса на рынке "загородки" до 35%", - отметила она.

По мнению Литинецкой, финансовый кризис будет способствовать тому, что в этом году девелоперы продолжат отдавать предпочтение "экономичной" загородной недвижимости. "Это связано с тем, что в условиях кризиса застройщики стремятся минимизировать издержки, предлагая проекты с участками без подряда, либо поселки, строящиеся по быстровозводимым технологиям", - сообщила собеседница, предположив, что в конце 2009 года примерно половина новых проектов на рынке загородной недвижимости будет относиться к эконом-классу.

Исполнительный директор Blackwood указала, что проекты эконом-класса, выведенные на рынок в кризисное время, чаще всего пока концентрируются по Новорижскому и Дмитровскому направлениям. "Но в целом я бы не стала связывать появление во время кризиса поселков с каким-либо определенным направлением - скорее, это будет иметь отношение к локациям земельных активов компаний-застройщиков, которые они будут вынуждены выводить на рынок", - пояснила она.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2018 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество