Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Число участников военной накопительно-ипотечной системы превышает 45 тысяч человек

31.07.2007 13:03  [ Интерфакс ]

Участниками накопительно-ипотечной системы обеспечения военнослужащих жильем стали 45 тыс. 200 человек, сообщает управление информации и общественных связей Минобороны РФ.

Согласно сообщению, размещенному на сайте российского военного ведомства, проблемы развития накопительно-ипотечной системы обеспечения военнослужащих жильем обсуждены на совещании, которое провел начальник Службы расквартирования и обустройства Минобороны РФ генерал армии Анатолий Гребенюк.

На совещании, в частности, отмечалось, что каждому из участников программы открыт накопительный счет. "В нынешнем году на каждый накопительный счет поступило 82,8 тысяч рублей. С учетом предыдущих лет, в настоящее время на счетах всех участников ипотеки учтено 3259,9 млн рублей", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что "эти деньги не лежат мертвым грузом, а активно используются уполномоченными, отобранными на конкурсе, фирмами".

"Деньги "работают": инвестирование выгодных проектов позволило получить прибыль свыше 134 миллионов рублей, которые используются для обеспечения военнослужащих жильем", - говорится в сообщении.

Согласно ему, растет интерес военнослужащих к участию в данной программе. "Предполагается, что к началу следующего года число участников накопительно-ипотечной системы возрастет почти в два раза", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что подробно все проблемы накопительно-ипотечной системы будут рассмотрены в ходе встречи министра обороны Анатолия Сердюкова и министра экономического развития и торговли Германа Грефа, которая состоится в ближайшее время.

 

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2020 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество