Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
atlantic global


Центр стратегических исследований в жилищной сфере предложил корректировку программы реализации жилищного нацпроекта

03.04.2009 08:30  [ РБК-Недвижимость ]

Для эффективной реализации жилищного нацпроекта необходимо скорректировать его основной показатель с возможности приобретать жилье гражданами России на возможность проживать в комфортном жилье - с таким предложением выступил вице-президент Центра стратегических исследований в жилищной сфере Дмитрий Андронов, выступая на II Всероссийском форуме "Стратегия развития жилищного строительства в России".

По словам Андронова, основным показателем жилищного нацпроекта России, который бы демонстрировал ход его реализации, должно стать количество наших сограждан, проживающих в жилье, отвечающем стандартам комфортного, а также изменение этого показателя во времени.

"Необходимо создать четкий план нацпроекта, практически бизнес-план, в котором определить параметры доступности и комфортности жилья, чего до сих пор не сделано, определить социальные группы населения, кому какое жилье доступно, и сроки достижения поставленных задач", - заявил Андронов.

При этом важно понимать, что жилье невозможно сделать доступным одними и теми же методами для разных социальных групп. Например, домохозяйства с доходом до 25 тысяч рублей в Москве ни при каких условиях жилье купить не смогут, однако, это вовсе не означает, что они никогда и не должны получить возможность жить в комфортных условиях - для них должна быть реализована программа социальной аренды комфортных квартир. Для столичных же семей с доходом 25-45 тысяч рублей уже возможна не только социальная аренда, но и обычная аренда, ипотека же при таком доходе не доступна.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество