Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Цены на самые дорогие и эксклюзивные предложения будут оставаться высокими

17.03.2009 08:08  [ РБК-Недвижимость ]

Элитный сегмент недвижимости наименее уязвим в кризисных ситуациях, этот факт подтвердили данные, полученные аналитиками компании Blackwood в ходе подготовки исследования "Рынок элитного жилья Москвы: вчера, сегодня, завтра".

Как следует из исследования, в последние месяцы 2008 г., когда Россия вошла в активную стадию текущего кризиса, так же как и в кризис 1998 года, сегмент элитного жилья в Москве показывал наибольшую стабильность. Так, если первичный рынок в Москве в целом снизился в сентябре-декабре 2008 г. на 8%, то элитные новостройки за этот же период потеряли чуть более 2%.

Подобную устойчивость элитного сегмента авторы исследования связывают со спецификой самого продукта: элитное жилье - ограниченный эксклюзивный товар, и спрос на него всегда стабилен. Сегменты эконом и бизнес, в отличие от элитного сегмента, более зависимы от заемных ресурсов, как с точки зрения ипотечного кредитования, так и с точки зрения проектного финансирования, и потому они более уязвимы в текущей рыночной ситуации. Основным же фактором, влияющим негативно на элитный рынок недвижимости, является общая нестабильная ситуация в стране, которая может подтолкнуть потенциальных покупателей занять выжидательную позицию.

По мнению аналитиков компании Blackwood, дальнейшая ценовая коррекция возможна во всех сегментах, однако элитный сегмент и в перспективе будет оставаться наиболее устойчивым. Уровень коррекции цен в элитном сегменте будет значительно ниже, чем в среднем по рынку. При этом цены на самые дорогие и эксклюзивные предложения будут оставаться стабильно высокими.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2020 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество