Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Большинство россиян не могут воспользоваться ипотекой, чтобы улучшить свои жилищные условия

Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов, проведенных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с компанией Russian Realty Research (R3) в 2007-2011 гг.

Основной причиной, по которой большинство опрошенных не смогли бы обратиться в банк за ипотекой, остается недостаточный уровень дохода. Это отметили 83% респондентов в 2011 г., и 85% - в 2007 г. Неуверенность в стабильном доходе помешает 32% россиян улучшить жилищные условия при помощи ипотеки, если такая необходимость возникнет. Значительный разрыв между доходами населения и условиями получения ипотечного кредита в нашей стране остается сильнейшим барьером, сдерживающим развитие отечественной ипотеки.

Более трети россиян утверждают, что ставки по ипотеке остаются слишком высокими. Доля тех, кто придерживается такого мнения, выросла (44% - в 2010 г. против 37% - в 2007 г.). Таким образом, снижение крупнейшими банками ставок и комиссий по ипотеке, начавшееся с осени 2009 года, пока существенно не повлияло на мнение россиян о доступности кредита на покупку жилья.

Быстрые темпы роста цен на недвижимость, сложность оформления ипотеки и недоверие банкам россияне также указывают в качестве обстоятельств, мешающих оформить ипотечный кредит. При этом доля отметивших сложность оформления данного вида кредита выросла (с 5% в 2007 г. до 9% в 2011 г.). Увеличилась и доля тех, кто не может воспользоваться ипотекой по причине недоверия банкам. Наряду с перечисленными барьерами указываются также нестабильность рынка недвижимости, возможное падение цен на жилье, неудобные сроки выплат и невозможность официально подтвердить доходы.

Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России.

 

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество