Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Более 30% россиян ничего не слышали о реализации проекта "Доступное жилье"

02.06.2006 17:43  [ Квадратный метр ]

Более 30% россиян ничего не слышали о реализации национального приоритеного проекта "Доступное жилье". Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного Фондом "Общественное мнение" (ФОМ).

По данным ФОМ, две трети опрошенных (65%) знают или слышали о проекте "Доступное жилье", треть (34%) – пока ничего о нем не слышали.

Социологи отмечают, что о таких направлениях проекта, как "финансовая помощь молодым семьям" и "обеспечение жильем ветеранов и инвалидов", в потенциальных целевых группах (среди молодежи и респондентов старшего возраста) уровень осведомленности не выше, чем среди тех, кого эти направления явно не затронут.

Опрос показал, что проект "Доступное жилье" не слишком интенсивно обсуждается в обществе. Лишь трети участников опроса (31%) приходилось слышать разговоры окружающих об этом проекте, при этом отрицательные суждения превалируют над положительными. Негативный фон в обсуждении проекта преобладает во всех типах населенных пунктов, в том числе в сельской местности. Наиболее велико преобладание негативных отзывов о проекте в столице – 27% против 7%.

Примерно каждый седьмой опрошенный (13%) надеется, что проект существенно улучшит ситуацию с обеспечением населения жильем. Около четверти (27%) полагают, что ситуация улучшится, но незначительно. Остальные респонденты либо не ожидают улучшений – 31%, либо затрудняются с ответом – 29%.

Опрос 1500 респондентов проводился в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России 13-15 мая 2006 года. Дополнительный опрос населения Москвы - 600 респондентов.
К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2020 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество