Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
e3 investment стоит ли вкладывать и реальные e3investment ru отзывы


Благодаря «Юниаструм Банку» более 200 семей российских военнослужащих получили ключи от новых квартир

11.03.2008 12:42  [ КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО) ]

С начала 2007 года «Юниаструм Банк» принимал участие в реализации эксперимента по ипотечному кредитованию военнослужащих - участников накопительно-ипотечной системы, проводимого Министерством обороны.

В рамках проведенного эксперимента «Юниаструм Банком» было выдано 222 ипотечных кредита на общую сумму 235 млн руб., что составило 74% от общего объема всех выданных в рамках эксперимента кредитов.
Для военнослужащих на период эксперимента обеспечивались льготные условия кредитования. Банковские комиссии были снижены до минимального уровня. Компании-партнеры «Юниаструм Банка» также значительно снизили цены на свои услуги для участников эксперимента. Кроме того, совместно с Министерством обороны представители Банка принимали участие во встречах в войсковых частях и военных училищах, проводимых с целью разъяснения механизма и условий предоставления целевых жилищных займов и ипотечных кредитов, специфики приобретения жилья с использованием кредитных средств, предоставляемых Банком, и целевых жилищных займов, предоставляемых Российской Федерацией.
Членами Межведомственной рабочей группы, в которую входили представители Минобороны, Росрегистрации, АИЖК и «Юниаструм Банка», были разработаны нормативные документы, регулирующие проведение эксперимента, а также подготовлены и реализованы предложения по внесению изменений и дополнений в законодательные акты РФ, инициирована необходимая доработка и конкретизация отдельных положений нормативных документов соответствующих ведомств.
«Технологическое сопровождение всего процесса оформления ипотечного кредита, от анкетирования участника до рефинансирования кредита с последующим его обслуживанием, которое реализовал «Юниаструм Банк», помогало оперативно обобщать и анализировать ход реализации эксперимента, - говорит Заместитель Председателя Правления «Юниаструм Банка» Сергей Бессонов. – Это позволило своевременно выявлять проблемные вопросы и выносить их на обсуждение Межведомственной рабочей группы, что во многом обусловило успешное осуществление эксперимента».
КБ «Юниаструм Банк» основан в 1994 году. «Юниаструм Банк» является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, специализируясь на розничном бизнесе. «Юниаструм Банк» входит в TOП-10 российских банков с наиболее развитой филиальной сетью, занимает 45 место по величине активов, 27 место по объемам автокредитов, 11 место по объемам ипотечного кредитования и 14 место среди самых динамично развивающихся банков за 2003-2007 гг. (по рейтингам агентства «РосБизнесКонсалтинг»). По данным финансовой отчетности на 01.01.2008 г., чистые активы «Юниаструм Банка» составили 51,5 млрд руб., собственный капитал составил 5,4 млрд руб. «Юниаструм Банку» присвоен долгосрочный кредитный рейтинг Moody’s Investors Service на уровне В2 с прогнозом «стабильный» и национальный рейтинг на уровне Baa1.ru. В настоящее время региональная сеть Банка включает более 220 офисов (в том числе 42 филиала) в 45 российских регионах. «Юниаструм Банк» создал собственную систему денежных переводов «Юнистрим». Объем денежных переводов «Юнистрим» за 2007 г. составил более 3,7 млрд долл., а в сеть обслуживания вошли 46 тыс. пунктов в 85 странах мира. «Юниаструм Банком» создано самое большое в России семейство фондов «Премьер», которое включает 77 уникальных фондов, представляющих широкие возможности для индивидуальных инвесторов. Созданная банком брокерская компания «Ю-ТРЭЙД.РУ» является одним из крупнейших розничных брокеров России.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2018 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество