Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Blackwood: Эконом-класс загородной недвижимости оказался весьма устойчив к влиянию кризиса

01.04.2009 08:04  [ РБК-Недвижимость ]

Мировой финансовый кризис, затронувший Россию в конце 3 квартала 2008 г., во многом изменил рынок недвижимости, оказав влияние на все без исключения сегменты. В силу особенностей, присущих различным классам загородной недвижимости, это влияние носит различный характер.

Аналитики компании Blackwood провели исследование рынка загородных поселков эконом-класса, которое показало, что этот сегмент загородной недвижимости оказался весьма устойчив к влиянию кризиса. Несмотря на то, что падение цен в данном сегменте по некоторым оценкам составляет до 40%, рынок продолжает пополняться именно поселками эконом-класса. В целом порядка 60% всех новых поселков, вышедших на рынок с сентября 2008 г., позиционируется в нижнем ценовом сегменте. В то время как бизнес-класс оказался наиболее подвержен негативному влиянию экономического спада - ряд новых проектов заморожен, спрос на объекты в строящихся поселках находится на крайне низком уровне, в т.ч. ввиду риска недостроя, а падение цен достигает 20%. Элитные объекты не претерпели резкого падения цен, однако кризис приостановил выход новых проектов в ближайшей перспективе.

Среди основных причин такой устойчивости к влиянию кризиса эконом-класса загородной недвижимости аналитики компании Blackwood называют, прежде всего, низкий уровень рисков. По их мнению, данный фактор связан с тем, что поселки эконом-класса требуют меньшего вложения средств, у них короче период экспозиции домовладений, а объем покупательской аудитории больше, чем в более высоких ценовых сегментах. Кроме того, эконом-класс изначально был менее переоценен, чем другие сегменты.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество