Банк Жилищного Финансирования запистил новую версию сайта
05.12.2007 15:55
[ ЗАО "Банк ЖилФинанс" ]
В предверии Нового года Банк Жилищного Финансирования (Банк ЖилФинанс) подготовил своим клиентам необычный подарок – новую версию сайта
Новый сайт кардинально отличается от прежней версии в плане дизайнерского решения, стал более доступен и удобен в использовании, более четко структурирован.
«Результатом большого труда многих специалистов стало появление на свет новой версии сайта Банка ЖилФинанс, который не похож ни на один банковский сайт, - рассказывает Начальник службы маркетинга и рекламы ЗАО «Банк ЖилФинанс» Марина Мальцева. – Концепция сайта была разработана с учетом специфики Банка и основного продвигаемого продукта - ипотеки. Мы постарались сделать сайт максимально удобным и простым. Хотелось, чтобы каждый, кому нужна ипотека, мог с легкостью использовать наш интернет-ресурс и получить всю необходимую информацию в доступной форме».
Интернет на сегодняшний день является мощным маркетинговым инструментом с активной целевой аудиторией, и его потенциал растет. Вместе с тем, ипотека – это достаточно сложный долгосрочный банковский продукт, который требует не только популяризации среди населения, но и максимальной доступности в понимании основ ипотечного кредитования, его философии, механизма расчетов.
Новый сайт Банка ЖилФинанс стал более ярким, легким для восприятия, появились игровые элементы, а главное - новые герои, которых придумали питерские художники-аниматоры (Кинокомпания Galix), работающие в команде Олега Куваева - создателя сериала «Масяня».
Работу над созданием сайта осуществляли: ЗАО "Галикс Медиа", РБК Софт, Служба маркетинга и рекламы Банка ЖилФинанс.
Добавить комментарий: