Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Официальный сайт биржа binance и отзывы


СМИ по недвижимости помогают клиентам и бизнесу найти друг друга - эксперты

14.04.2008 09:42  [ IRN.RU ]

Как взаимодействуют представители бизнеса и журналисты, насколько компетентны современные СМИ в вопросах недвижимости, а также на каких принципах будут построены отношения представителей компаний и журналистов в ближайшем будущем, - этим темам был посвящен круглый стол «Влияние СМИ на рынок недвижимости», прошедший в рамках XVIII выставки «ДОМЭКСПО-Россия». Организовал круглый стол генеральный информационный спонсор выставки – группа изданий «Недвижимость & цены»

«Встреча журналистов с PR-специалистами в таком формате, когда первые докладывают, а вторые задают вопросы, проводилась в рамках выставки «ДОМЭКСПО» впервые» - заявила главный редактор портала «Недвижимость и цены» Марта Савенко.

В своем докладе она отметила, что профессионалы рынка, благодаря участию СМИ совершенствуют существующие услуги и предлагают новые, а также начинают взаимодействовать с клиентами на новом уровне. Одна из особенностей интернет-СМИ - возможность создавать новые инструменты для взаимодействия участников рынка. Например, - сервис заявок на ипотечный кредит, разработанный для посетителей портала «Недвижимость и цены». Доступ к списку заявок возможен только по предварительной премодерируемой регистрации в специальном закрытом разделе портала. Доступ в этот раздел получают представители лицензированных банков, работающих на рынке ипотеки. Но пользователь гарантирован от нецелевого использования предоставленной им информации.

Руководитель проекта Недвижимость@Mail.Ru Георгий Агафонов рассказал об опыте проведения ипотечных семинаров для населения в Санкт-Петербурге. По его мнению, от проведения подобных мероприятий выигрывают все участники рынка, а также власть, которая не только принимает на себя социальную ответственность, но и получает тесный контакт с населением и представителями бизнеса.

О проблеме, с которой сталкивается практически каждое успешное интернет-издание – копипастинг (от англ. «copy & paste» - «копировать и вставить») рассказала главный редактор интернет-журнала «Собственник» Татьяна Соколова. Проблема заключается в том, что после публикации экслюзивной статьи, в Интернете на разных порталах практически мгновенно появляются десятки ее копий. По мнению Натальи Степановой, юриста компании «Юридическая фирма «Городисский и партнеры», специализирующейся по авторскому праву, защитить свои права можно с помощью обновленного Гражданского кодекса, четвертая часть которого вступила в силу с 1 января 2008 года.

К списку новостей    Версия для печати

Обсуждаем (0)

Добавить комментарий:



  

© 2005–2021 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество