|
Внедрение 1C в работу агентства недвижимости
13.01.2014 14:14
![]() Когда мы стараемся что-то выбрать – то делаем это так, чтобы соотношение цены и качества были оптимальными.
Это актуально и для товаров личного потребления, и для инструментов автоматизации. И принимая решение касательно покупки – к примеру, если речь идет об автомобиле или хлебопечке, мы можем и не купить, а наоборот – одолжить или принять в дар в рамках очередного праздника такое чудо прогресса, а тот и вовсе решить не покупать, подумав, что проще будет отправиться на работу на такси, а хлеб удобнее покупать. В этом плане решение автоматизировать работу агентства недвижимости нельзя рассматривать наполовину. В данном случае автоматизация – это не роскошь, а средство, помогающее повысить уровень качества бизнеса и способ сократить рутинные задачи, сэкономить время и ресурсы. Тем не менее, если при выборе товара личного потребления, мы можем прибегать к помощи, то чтобы автоматизировать бизнес – нам нужно решить весьма сложный вопрос, который нередко ставит в тупик даже «бывалых» бизнесменов в плане своей технической подоплеки. С другой стороны, руководителю вовсе не обязательно лично разбираться в каждой из тонкостей процесса, его задачи сводятся к грамотному делегированию полномочий для компетентных «узких» специалистов – будь это в самой фирме, или в плане взаимодействия с внешним подрядчиком. Первое, что вы должны понять для себя – требуется ли вам автоматизировать работу агентства недвижимости и каким образом это действие оптимизирует процесс работы? Если у вас не настолько широкие задачи, то основная часть операций будет быстрее производиться «вручную» и автоматизация скорее затормозит процессы, а не ускорит. И здесь сразу же возникает еще один вопрос, – какие из сегментов работы с недвижимостью должны быть упрощены и чем в этом деле поможет автоматизация? А вот на данном этапе думать в одиночку очень не рекомендуется. Стоит посмотреть на мнение подчиненных, проанализировать их потребности и посоветоваться со специалистами по автоматизации, которые помогут обратить внимание на нюансы и подсказать эффективные способы решения. Специалистов лучше приглашать из компаний, которые давно ведут работу на рынке и располагают личным опытом автоматизации бизнеса самых разных видов. Ничуть не менее ответственный момент – узнать, насколько специалисты из выбранных компаний будут разбираться в специфике работы именно на рынке недвижимости. Только в данной ситуации работа с программой сможет в полной мере соответствовать потребностям конкретно вашего предприятия и принесет самые полезные результаты. Немаловажной будет также и поддержка информационного характера. Оперативные линии консультации вместе с регулярным обновлением программ – именно они являются «столпами», на которых и будет держаться актуальная работа программы. Не менее важный вопрос – как «старые» сотрудники будут работать по новой схеме? Можно пустить все на самотек и ждать, когда ваши коллеги освоят все самостоятельно. А можно сэкономить немного времени и ресурсов и отправить их на обучение. Будет речь идти об азах работы в новой программе или же вы совершенствуете свой профессионализм – важно чтобы вы обратились к надежному и зарекомендовавшему себя центру обучения, что даст реальные знания вместе с практическими советами. |