Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


IPOservis. IPO частного бизнеса
Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.
atlantic global


Как грамотно использовать площадь трехкомнатной квартиры

14.05.2014 18:24 
11.jpg
Большинство домов, построенных в Санкт-Петербурге в советский и постсоветский периоды, отличаются не самым рациональным использованием площади квартир.

Это особенно заметно в трехкомнатном жилье. Обычно оно имеет множество широких и ненужных коридоров и коридорчиков, но зато слишком маленькие ванную и кухню. А ведь возможность грамотно распределить площадь трехкомнатной квартиры - это ключ к комфортабельности жилья.

В советских же квартирах Санкт-Петербурга комнаты обычно расположены не слишком удобно и поэтому не всегда получается чувствовать себя защищенным в личном пространстве. Очень часто они бывают проходными, из-за чего пользоваться такими неуютно, поэтому они превращаются в залы, которые плавно перетекают в спальни. Однако такое решение проблемы тоже не назовешь хорошим выходом из ситуации, ведь если в зале кто-то смотрит телевизор или сидит за компьютером, то не смогут нормально спать и люди в соседней комнате. Поэтому в большинстве городских трехкомнатных квартир Санкт-Петербурга жить также некомфортно, как и в меньших по размеру. Так как же выйти из ситуации?

 

Европейские инновации

Одно из возможных решений - купить квартиру комфорт-класса в новом жилом комплексе, построенном с учетом европейских тенденций по проектированию площади. К таким можно отнести объединение гостиной и кухни ради существенной экономии пространства без потери комфортабельности, создание двух санузлов, чтобы исключить отечественное понятие "очереди в туалет", проектирование двухэтажных квартир, позволяющих рационально использовать пространство, уходившее ранее на коридоры, прихожие, просто ненужные выступы и углы.

Все европейские разработки позволяют максимально эффективно распределить площадь трехкомнатной квартиры, чтобы отвести наибольшее пространство под жилую часть. Обычно люди проводят большую часть времени только в одной комнате, из-за чего создается ощущение тесноты. Но при грамотном проектировании эта традиционная отечественная проблема легко устраняется, и в современной трехкомнатной квартире, расположенной в жилом комплексе бизнес-класса, комфортно и семье из 5-7 человек. Так почему же лучше приобретать квартиру именно в Ленинградской области? Можно уехать и в другой регион. Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные преимущества покупки жилья в пригороде Санкт-Петербурга.

Преимущества покупки квартиры в пригородах Санкт-Петербурга

Прежде всего нужно отметить демократичную стоимость, ведь цены на жилье в области ниже, чем в городе. За те же деньги, что в Петербурге можно купить простую двухкомнатную квартиру, здесь можно приобрести трехкомнатную, причем бизнес-класса. При этом с раздельным санузлом, большой кухней и европейским дизайном. Также застройщики предлагают купить элитное жилье в рассрочку, что позволяет приобрести его даже человеку со средней зарплатой.

Нельзя забывать и о просторности, большой площади загородного жилья и возможности ее дальнейшего увеличения. А если прибавить сюда еще и удобное расположение, наличие поблизости второй столицы России - Санкт-Петербурга, близости Финской и Эстонской границ, куда можно ездить за покупками, и развитую транспортную сеть, то можно смело сделать вывод, что приобретение квартиры класса "Комфорт" в пригороде - весьма неплохая идея.

В заключение остается отметить хорошую экологию с благоприятной окружающей средой, чистым воздухом, красивыми лесами и множеством чистых водоемов, позволяющую насладиться всеми прелестями загородной жизни. Из любой точки области можно быстро добраться до ближайшего крупного города, что открывает широкие возможности для бизнеса и самореализации.

Статья написана при поддержке www.blizkoe.ru

К списку публикаций    Версия для печати
© 2005–2017 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество