Найти на сайте:
Ипотечное кредитование в России


Бесплатный онлайн сонник Юноны и гороскопы.


Частные инвесторы предпочитают покупать ритейл в бизнес-центрах

19.03.2014 21:14 
4333.jpg
На данный момент стало заметно увеличение потребительского спроса со стороны частных инвесторов на рынке коммерческой недвижимости на качественный и выгодный  ритейл в бизнес-центрах.
Приобретение розничным образом коммерческой недвижимости, а именно офисов, или магазинов, салонов, кафе или других площадей для сдачи в аренду не только выгодное вложение при правильном распределении, но и действительно большая возможность увеличить и приумножить собственный капитал путем инвестирования долгосрочных проектов. Причем если обращаться к специалистам за информацией о данном способе наращивания денежного потенциала, то все скажут, что ритейл очень хороший метод и способ вложить свои денежные средства.

Покупка такого помещения или такой площади в ритейл удобна не только самому покупателю, но и продавцу, то есть владельцу данного здания. Все дело в том, что сдавать в аренду такие помещения самостоятельно очень большая проблема, в них нужно делать серьезный ремонт, делать рекламу для арендатора и  все время вкладываться, получая только ежемесячную арендную плату. А вот, в случае продажи такого помещения, будущие арендаторы, делают все самостоятельно и заезжают надолго, что выгодно для привлечения покупателей или клиентов. Именно поэтому собственники такого подобного  бизнеса довольно таки редко меняют помещение, что означает, стабильный арендный  доход, причем  на очень  продолжительное время  данному инвестору точно обеспечен.

Однако ритейл таких помещений - это дефицит, так как очень трудно найти подходящий объект для покупки. Все связано с тем, что подобных помещений ни так много и разнообразия здесь довольно таки мало. Такие подобные помещения предоставляются в больших бизнес-центрах или крупных развлекательных комплексах, однако зачастую только лишь в аренду, поскольку хозяева вряд ли захотят делаться частью здания, если это не особый специфический случай, которые предполагает такую возможность. Торговые центры это самые популярные места, где можно попробовать поискать помещения, которые можно купить, но чаще всего это просто нереально. Можно конечно, купить весь торговый центр, но такая возможность есть далеко не у всех инвесторов, как и капитал, который можно вложить.

Купить такие объекты ритейла в собственность можно также на первых этажах многих зданий, но, зачастую, такие помещения продаются в старых домах, где большая часть вложения уйдет, ни сколько на саму покупку, сколько на ремонт и восстановление помещения. Также такие объекты начнут давать соответственно прибыль намного позже предполагаемого времени.

Эту проблему можно решить покупкой такого помещения в новом жилом комплексе. В таком помещении не придется проводить ремонтных работ, но также есть свое большое но. В таких комплексах зачастую не разрешают делать вход с другой стороны, то есть вход в такое помещение осуществляется с той же стороны, что и квартиры, что может лишить арендатора большого числа клиентов.

Если вы уже решились на покупку такого объекта ритейла, и готовы вложить в него капитал, то есть инвестировать собственный долгосрочный проект, то ищите очень внимательно, чтобы обойти все возможные недостатки и минусы. Ищите либо качественный объект вторичного рынка, либо же не дорогой качественный подходящий вам объект первичного рынка, поскольку очень важно не вложить больше, чем это того требует.

Также если вам все-таки повезло, и вы нашли подобное помещение в торговом центре, которое можно приобрести, то вы должны понимать, что необходимо очень точно заключать договор купли-продажи, со всеми уточнениями. Следите, чтобы помещение было отремонтировано, не было в аварийном состоянии, не было после пожара или протечек. Все это может стать причиной дополнительных трат, которые не входят в ваши планы.
К списку публикаций    Версия для печати
© 2005–2019 IPOCREDIT.RU – Ипотека, ипотечное кредитование в России
[email protected] – новости, пресс-релизы
[email protected] – информационное сотрудничество
[email protected] – рекламное сотрудничество